Пермские ученые учатся “читать мысли” покупателей
26.02.2020 5 714 0 +211 Fesius

Пермские ученые учатся “читать мысли” покупателей

---
+211
В закладки
Пермские ученые учатся “читать мысли” покупателей мозга, новых, основе, человека, анализа, импульсов, Ученые, словам, методика, КерзинаНовая, Евгения, ПГНИУ, экономического, факультета, позволит, потребителей, поведения, исследования, нейромаркетинга, лабораторией

Ученые Пермского государственного национального исследовательского университета разрабатывают методику анализа субъективного восприятия качества товара в ритейле. В ее основе исследование импульсов мозга человека, который знакомится с новым товаром.

– Мы провели эксперимент в сегменте парфюмерии. Его участникам были предложены различные ароматы, в процессе знакомства с ними мы наблюдали за их импульсами мозга с помощью энцефалографа. В дальнейшем отзывы о новых парфюмерных продуктах в большинстве совпали с полученными данными деятельности мозга участников эксперимента, – пояснила “РГ” заведующая лабораторией нейромаркетинга и исследования поведения потребителей экономического факультета ПГНИУ Евгения Керзина.

Новая методика, по словам ученого, позволит производителям проводить предсерийные тестирования товаров-новинок на рынке и оптимизировать инвестиции в развитие новых производств. Изучение мыслительных процессов на основе анализа импульсов головного мозга открывает путь и к другим, более глубоким исследованиям психологии человека.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]