Транспорт и IT
---
Недавно натолкнулся в ленте на пост Перископа о голосовании за «Человека года в IT».
Давайте что ли поддержим транспортника из РЖД — Евгения Чаркина, который активно режет странных подрядчиков, ратует за WiFi, мобильные приложения и внедрение технологий BigData.
В тройке лидеров там еще Греф из «Сбербанка» и Нуралиев из 1С. С 1С я ни разу не сталкивался, поэтому тут сказать ничего не могу. А Герман Греф и так уже получил, как мне кажется, все возможные титулы и награды в мире.
Голосование здесь.
Оригинал взят у periskop в Человек года в IT: продвинем транспортника
На сайте TAdviser идёт голосование "Люди года 2016 в ИТ-отрасли России".
Весьма странный там отбор, с моей точки зрения: в номинанты попали с какого-то перепугу глава Сбербанка Герман Греф (!!!) и глава Госналогслужбы. Но есть и профильные специалисты, и в том числе на транспорте - Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД.
Так что предлагаю проголосовать за транспортника, ибо грефы там выглядят весьма сомнительно (для этого надо тыцкнуть на галочку). Кстати, Чаркин там в первой тройке по голосам, так что вполне можно и обойти Нуралиева из 1С.
Кому интересно, можно почитать, куда идёт IT-сфера в железнодорожной отрасли и что там меняется. Лично я жду массового внедрения Wi-Fi в поездах, как пассажир.
[...] На 17 год большие планы - Рассуждая о планах на будущий год, Чаркин отметил стремление своей компании дать в максимально короткие сроки новое качество услуг для своих клиентов. По его словам, в первом квартале 2017 г. увидит свет единое мобильное клиентское приложение, которое позволит не только приобрести билеты, но и получить информации о расписании, о вокзальных и иных дополнительных услугах.
«Мы уже начали заниматься редизайном нашего корпоративного сайта, чтобы им удобнее было пользоваться, — добавил топ-менеджер. — Также мы запустили построение качественной WiFi-связи — как в подвижном составе, так и на вокзальном комплексе. В течение трех лет планируем внедрить WiFi на поездах дальнего следования и параллельно охватить вокзалы».
Кроме того, РЖД намерены активно трансформировать работу с клиентами в области грузоперевозок, перейдя с ними на безбумажный документооборот и разработав мобильные решения для их оперативного доступа к данным и связи с РЖД.
Еще одной важной задачей для себя компания видит вывод разработок РЖД на международный рынок. «Многие наши технологии являются поистине уникальными, — уверен Чаркин. — В первую очередь те, что касаются управления технологическим процессом, управления движением. И мы чувствуем, что рынок хочет с нами работать. Поэтому мы будем формировать из наших технологий рыночный продукт и предлагать его партнерам в других странах».
(отседова)
Давайте что ли поддержим транспортника из РЖД — Евгения Чаркина, который активно режет странных подрядчиков, ратует за WiFi, мобильные приложения и внедрение технологий BigData.
В тройке лидеров там еще Греф из «Сбербанка» и Нуралиев из 1С. С 1С я ни разу не сталкивался, поэтому тут сказать ничего не могу. А Герман Греф и так уже получил, как мне кажется, все возможные титулы и награды в мире.
Голосование здесь.
Оригинал взят у periskop в Человек года в IT: продвинем транспортника
На сайте TAdviser идёт голосование "Люди года 2016 в ИТ-отрасли России".
Весьма странный там отбор, с моей точки зрения: в номинанты попали с какого-то перепугу глава Сбербанка Герман Греф (!!!) и глава Госналогслужбы. Но есть и профильные специалисты, и в том числе на транспорте - Евгений Чаркин, ИТ-директор РЖД.
Так что предлагаю проголосовать за транспортника, ибо грефы там выглядят весьма сомнительно (для этого надо тыцкнуть на галочку). Кстати, Чаркин там в первой тройке по голосам, так что вполне можно и обойти Нуралиева из 1С.
Кому интересно, можно почитать, куда идёт IT-сфера в железнодорожной отрасли и что там меняется. Лично я жду массового внедрения Wi-Fi в поездах, как пассажир.
[...] На 17 год большие планы - Рассуждая о планах на будущий год, Чаркин отметил стремление своей компании дать в максимально короткие сроки новое качество услуг для своих клиентов. По его словам, в первом квартале 2017 г. увидит свет единое мобильное клиентское приложение, которое позволит не только приобрести билеты, но и получить информации о расписании, о вокзальных и иных дополнительных услугах.
«Мы уже начали заниматься редизайном нашего корпоративного сайта, чтобы им удобнее было пользоваться, — добавил топ-менеджер. — Также мы запустили построение качественной WiFi-связи — как в подвижном составе, так и на вокзальном комплексе. В течение трех лет планируем внедрить WiFi на поездах дальнего следования и параллельно охватить вокзалы».
Кроме того, РЖД намерены активно трансформировать работу с клиентами в области грузоперевозок, перейдя с ними на безбумажный документооборот и разработав мобильные решения для их оперативного доступа к данным и связи с РЖД.
Еще одной важной задачей для себя компания видит вывод разработок РЖД на международный рынок. «Многие наши технологии являются поистине уникальными, — уверен Чаркин. — В первую очередь те, что касаются управления технологическим процессом, управления движением. И мы чувствуем, что рынок хочет с нами работать. Поэтому мы будем формировать из наших технологий рыночный продукт и предлагать его партнерам в других странах».
(отседова)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]