Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР
26.02.2020 4 734 0 +115 ZurabSTK

Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР

---
+115
В закладки
Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР «РАФЛаббе», шасси, машин, броневиков, компании, только, Снимки, исправить, недостатки, ходовой, Labbe, части, специалисты, заменили, переднюю, рулевое, «РАФЛаббе»Пытаясь, подходилоБрошенный, автомобиль, импортные

Снимки забытого инкассаторского бронеавтомобиля «РАФ-Лаббе» сделаны год назад в Подмосковье.

Первые специализированные автомобили для перевозки денег и других ценностей появились в Советском Союзе только в конце восьмидесятых годов. Опыта создания таких машин у отечественных заводов не было, и заказ на изготовление броневиков разместили за рубежом. В своеобразном конкурсе, объявленном Госбанком СССР, участвовали немецкие, итальянские и британские компании, а победителем стала французская фирма Labbe.

Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР «РАФЛаббе», шасси, машин, броневиков, компании, только, Снимки, исправить, недостатки, ходовой, Labbe, части, специалисты, заменили, переднюю, рулевое, «РАФЛаббе»Пытаясь, подходилоБрошенный, автомобиль, импортныеНовый «РАФ-Лаббе» на улицах Москвы

По техническому заданию, броневик должен был базироваться на шасси советского микроавтобуса РАФ-2203, который, свою очередь, по многим узлам и агрегатам был унифицирован с «Волгой». Заказчики считали, что такое решение упростит ремонт и обслуживание машин.

Действительно, отечественное шасси было хорошо знакомо и водителям, и механикам, вот только для тяжёлого бронированного автомобиля оно не подходило.

Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР «РАФЛаббе», шасси, машин, броневиков, компании, только, Снимки, исправить, недостатки, ходовой, Labbe, части, специалисты, заменили, переднюю, рулевое, «РАФЛаббе»Пытаясь, подходилоБрошенный, автомобиль, импортныеБрошенный автомобиль «РАФ-Лаббе»

Пытаясь исправить недостатки ходовой части, специалисты компании Labbe заменили переднюю ось и рулевое управление на импортные узлы, но особого эффекта от этого не было. У броневиков проседала подвеска, отказывали тормоза, шасси не выдерживало нагрузки, а «волговский» двигатель с трудом тянул тяжёлую машину.

В 1988–1989 годах в Советский Союз отправили 62 инкассаторских броневика «РАФ-Лаббе», выделявшихся из автомобильного потока оригинальным и узнаваемым дизайном. Большинство машин списали к 1994 году.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]