То, чего не может быть: «Нива» на 22-дюймовых дисках
---
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже необычной тюнинговой версии внедорожника «Лада 4×4», более известного как классическая «Нива».
Создатель этого автомобиля взял за основу мелкосерийную версию «Лада 4×4 Бронто», отличающуюся от обычной модели увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и наличием межколёсных дифференциалов.
Также «Бронто» по умолчанию комплектуется внедорожными «зубастыми» шинами, но здесь стоят 22-дюймовые колёса Vossen с низкопрофильной резиной.
Заменой «грязевых» шин на «суперкаровские» дело не ограничилось. Внедорожник получил новую светотехнику, зеркала от «Гелендвагена», сиденья от «Мерседеса C-класса», иной щиток приборов. Также у машины улучшили шумоизоляцию, обшили переднюю панель, руль и дверные карты кожей и замшей. Завершает картину мощная аудиосистема.
Заводская «Лада 4×4 Бронто» сейчас стоит 743 тысячи рублей, а за этот тюнинговый внедорожник в оригинальной пиксельно-камуфляжной окраске просят 1 140 000 рублей. Машина находится в Серпухове Московской области.
Создатель этого автомобиля взял за основу мелкосерийную версию «Лада 4×4 Бронто», отличающуюся от обычной модели увеличенным дорожным просветом, усиленной подвеской и наличием межколёсных дифференциалов.
Также «Бронто» по умолчанию комплектуется внедорожными «зубастыми» шинами, но здесь стоят 22-дюймовые колёса Vossen с низкопрофильной резиной.
Заменой «грязевых» шин на «суперкаровские» дело не ограничилось. Внедорожник получил новую светотехнику, зеркала от «Гелендвагена», сиденья от «Мерседеса C-класса», иной щиток приборов. Также у машины улучшили шумоизоляцию, обшили переднюю панель, руль и дверные карты кожей и замшей. Завершает картину мощная аудиосистема.
Заводская «Лада 4×4 Бронто» сейчас стоит 743 тысячи рублей, а за этот тюнинговый внедорожник в оригинальной пиксельно-камуфляжной окраске просят 1 140 000 рублей. Машина находится в Серпухове Московской области.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]