Аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” наградили лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров
---
25 февраля 2020 г., AEX.RU – Международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” сообщают о награждении лучших агентов пассажирского обслуживания и инспекторов по досмотру по итогам 2019 года.
21 февраля 2020 года, международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” провели церемонию награждения лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров в 2019 году. Ими стали 26 агентов пассажирского обслуживания и 10 инспекторов по досмотру. Сотрудники получили памятные дипломы и подарки.
Кроме этого, из лауреатов в каждой службе аэропортов выбран сотрудник года, который в качестве награды за свой труд получит на выбор путевку в один из отелей Сочи или годовой абонемент в фитнес-центр.
В рамках конкурса в течение 2019 года ежемесячно определялись лучшие агенты по пассажирскому обслуживанию и ежеквартально – лучшие инспекторы по досмотру. Оценивался внешний вид сотрудников, соответствие стандартам работы с пассажирами, вежливость и компетентность.
Конкурс среди сотрудников международных аэропортов “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” проводится с 2015 года в рамках проекта Service Blueprinting. Основной задачей этого проекта является оптимизация общения с пассажирами, использование речевых скриптов, определенных жестов, например, таких как жест «открытой руки», которые позволяют работать быстро и одновременно вежливо, иметь готовые решения для реагирования в различных ситуациях.
Международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” напоминают, что в рамках стратегии компании по повышению качества обслуживания одним из приоритетных направлений развития сотрудников аэропортов является обучение международным стандартам качества обслуживания Service BluePrinting.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]