Аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” наградили лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров
25.02.2020 4 381 0 +119 dmitryparmenov

Аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” наградили лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров

---
+119
В закладки
Аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” наградили лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров обслуживания, “Сочи”, “Краснодар”, “Анапа”, сотрудников, аэропортов, аэропорты, рамках, досмотру, февраля, проекта, пассажирами, этого, является, лучшие, качества, Service, инспекторов, стандартам, пассажирского

25 февраля 2020 г., AEX.RU –  Международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” сообщают о награждении лучших агентов пассажирского обслуживания и инспекторов по досмотру по итогам 2019 года.

21 февраля 2020 года, международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” провели церемонию награждения лучших сотрудников за качество обслуживания пассажиров в 2019 году. Ими стали 26 агентов пассажирского обслуживания и 10 инспекторов по досмотру. Сотрудники получили памятные дипломы и подарки.

Кроме этого, из лауреатов в каждой службе аэропортов выбран сотрудник года, который в качестве награды за свой труд получит на выбор путевку в один из отелей Сочи или годовой абонемент в фитнес-центр.

В рамках конкурса в течение 2019 года ежемесячно определялись лучшие агенты по пассажирскому обслуживанию и ежеквартально – лучшие инспекторы по досмотру. Оценивался внешний вид сотрудников, соответствие стандартам работы с пассажирами, вежливость и компетентность.

Конкурс среди сотрудников международных аэропортов “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” проводится с 2015 года в рамках проекта Service Blueprinting. Основной задачей этого проекта является оптимизация общения с пассажирами, использование речевых скриптов, определенных жестов, например, таких как жест «открытой руки», которые позволяют работать быстро и одновременно вежливо, иметь готовые решения для реагирования в различных ситуациях.

Международные аэропорты “Сочи”, “Краснодар” и “Анапа” напоминают, что в рамках стратегии компании по повышению качества обслуживания одним из приоритетных направлений развития сотрудников аэропортов является обучение международным стандартам качества обслуживания Service BluePrinting.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]