В новом Chevrolet Corvette есть «летающий» режим
---
Суперкар восьмого поколения получил специальные настройки
Chevrolet Corvette нового поколения получил «летающий» режим системы контроля тяги, который включается в случае отрыва всех четырёх колёс от земли.
Как сообщает издание Detroit Free Press, в новом «Корвете» восьмого поколения система стабилизации не только способна определять, когда шины суперкара теряют сцепление с дорожным покрытием, но и понимать, когда автомобиль отрывается от земли и находится в воздухе. В этом случае система соответствующим образом настраивает распределение момента по колёсам. Дело в том, что система контроля тяги, как правило, притормаживает колёса, которые испытывают недостаток сцепления с дорогой — к примеру, на снегу, льду или в дождь.
Однако это не совсем то, что нужно на гоночной трассе, когда имеет значение каждая доля секунды. «Летающий» режим в Chevrolet Corvette нужен как раз для таких случаев. Благодаря наличию адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control система контроля тяги понимает, когда колёса отрываются от земли и, вместо того, чтобы задействовать тормоза, позволяет им продолжать вращаться с прежней скоростью. Едва ли эта функция будет часто востребована, однако те, кто использует свой «Корвет» для трек-дней, наверняка её оценят.
Chevrolet Corvette нового поколения получил «летающий» режим системы контроля тяги, который включается в случае отрыва всех четырёх колёс от земли.
Как сообщает издание Detroit Free Press, в новом «Корвете» восьмого поколения система стабилизации не только способна определять, когда шины суперкара теряют сцепление с дорожным покрытием, но и понимать, когда автомобиль отрывается от земли и находится в воздухе. В этом случае система соответствующим образом настраивает распределение момента по колёсам. Дело в том, что система контроля тяги, как правило, притормаживает колёса, которые испытывают недостаток сцепления с дорогой — к примеру, на снегу, льду или в дождь.
Однако это не совсем то, что нужно на гоночной трассе, когда имеет значение каждая доля секунды. «Летающий» режим в Chevrolet Corvette нужен как раз для таких случаев. Благодаря наличию адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control система контроля тяги понимает, когда колёса отрываются от земли и, вместо того, чтобы задействовать тормоза, позволяет им продолжать вращаться с прежней скоростью. Едва ли эта функция будет часто востребована, однако те, кто использует свой «Корвет» для трек-дней, наверняка её оценят.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]