Крепкая рама, крутой полный привод, грузоподъёмность 1 тонна: ТОП-5 пикапов по цене Ларгуса.
---
У нас в стране наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются классические седаны, хотя в последнее время тенденция меняется в пользу компактных кроссоверов. И часто эти "полу-внедорожники" покупают не для того, что того требуют условия эксплуатации, а просто потому, что так модно.
Но если вам нужна машина не только для передвижения из пункта А в пункт Б, но и для работы - перевозки грузов, то здесь седаном точно не обойтись. И нередко автолюбители выбирают в качестве рабочей лошадки новый Ларгус, который часто используют в коммерции, причём, как пассажирский, так и фургон.
И специально для таких автовладельцев я предлагаю рассмотреть машины, которые конкретно предназначены для тяжелых условий, перевозки грузов и т.д., и которые, кстати говоря, можно купить по цене того же Ларгуса, только с большим запасом прочности. Речь пойдёт о самых достойных рамных пикапах на нашем вторичном рынке с ценой не более 600 000 руб, так как именно столько стоит Ларгус без скидок в минимальной комплектации.
Mitsubishi L200 IV (2006—2014)
Митсубиши Л200
Найти живой пикап L200 можно вплоть до 2010 года до 600 000 руб. 2,5-литровый неприхотливый и надёжный дизель мощностью 136 л.с. Легендарная трансмиссия, которая славится своими возможностями в условиях бездорожья, а также возможность купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. По мне, самый достойный аппарат среди нашего ТОП-5.
Toyota Hilux VI рестайлинг (2001—2005)
Toyota Hilux
Изначально, Тойота всегда была дороже Митсубиши, и если говорить о пикапах, то здесь аналогичная ситуация. Хайлакс при такой же цене будет конечно постарше своего конкурента, о котором мы говорили выше, но можно найти даже более старого, но ничем не хуже от L200 по состоянию. Правда, выбор на вторичке невелик, и придётся поискать достойный вариант. И скорее всего найдете вы 91-сильный дизель в паре с МКПП, но даже этого ему будет достаточно.
Ford Ranger II (2006—2009)
Форд Рейнджер
Если у вас на руках есть сумма в 600 тыс., то можно присмотреться и к "американскому" авто, который будет примерно 2008 года выпуска. Это будет 2,5-литровый дизельный агрегат 143 л.с. на механике. Места в кузове хватит, чтобы возить даже достаточно длинные грузы. А что касается грузоподъёмности, то при своей массе 1845 кг, его можно нагрузить до 3 тонн, разумеется, включая водителя и пассажиров.
Nissan NP300 I (2008—2015)
Ниссан NP300
Если не хотите покупать более дорогую "Навару", то NP300 будет просто идеальным вариантом. За 6 сотен тысяч руб. можно смело присматриваться к вариантам после 2010 года. Как и положено настоящему работяге, он обладает дизельным ДВС, мощность которого практически такая же, как и у Митсубиши L200 и составляет 133 л.с. Способен взять "на борт" чуть больше 1000 кг, и для любителей поэкспериментировать с грузоподъёмностью это точно не будет пределом.
Mazda BT-50 I рестайлинг (2008—2011)
Мазда BT-50
Многие даже и не знают, что компания Mazda делает не только красивые седаны 3 и 6 серии или кроссоверы, но и довольно неплохие пикапы. Турбодизельный двигатель мощностью 143 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 330 Нм. И что удивляет, при такой мощности и приличной грузоподъёмности он потребляет по трассе 7,8 л/100 км пути. Разумеется, это паспортные данные, в идеальных условия, но всё же, добиться таких показателей можно.
А какой бы из этих работяг взяли бы вы себе, имея на руках порядка 600 000 руб.? Пишите своё мнение ниже в комментариях, было бы интересно обсудить.
Но если вам нужна машина не только для передвижения из пункта А в пункт Б, но и для работы - перевозки грузов, то здесь седаном точно не обойтись. И нередко автолюбители выбирают в качестве рабочей лошадки новый Ларгус, который часто используют в коммерции, причём, как пассажирский, так и фургон.
И специально для таких автовладельцев я предлагаю рассмотреть машины, которые конкретно предназначены для тяжелых условий, перевозки грузов и т.д., и которые, кстати говоря, можно купить по цене того же Ларгуса, только с большим запасом прочности. Речь пойдёт о самых достойных рамных пикапах на нашем вторичном рынке с ценой не более 600 000 руб, так как именно столько стоит Ларгус без скидок в минимальной комплектации.
Mitsubishi L200 IV (2006—2014)
Митсубиши Л200
Найти живой пикап L200 можно вплоть до 2010 года до 600 000 руб. 2,5-литровый неприхотливый и надёжный дизель мощностью 136 л.с. Легендарная трансмиссия, которая славится своими возможностями в условиях бездорожья, а также возможность купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. По мне, самый достойный аппарат среди нашего ТОП-5.
Toyota Hilux VI рестайлинг (2001—2005)
Toyota Hilux
Изначально, Тойота всегда была дороже Митсубиши, и если говорить о пикапах, то здесь аналогичная ситуация. Хайлакс при такой же цене будет конечно постарше своего конкурента, о котором мы говорили выше, но можно найти даже более старого, но ничем не хуже от L200 по состоянию. Правда, выбор на вторичке невелик, и придётся поискать достойный вариант. И скорее всего найдете вы 91-сильный дизель в паре с МКПП, но даже этого ему будет достаточно.
Ford Ranger II (2006—2009)
Форд Рейнджер
Если у вас на руках есть сумма в 600 тыс., то можно присмотреться и к "американскому" авто, который будет примерно 2008 года выпуска. Это будет 2,5-литровый дизельный агрегат 143 л.с. на механике. Места в кузове хватит, чтобы возить даже достаточно длинные грузы. А что касается грузоподъёмности, то при своей массе 1845 кг, его можно нагрузить до 3 тонн, разумеется, включая водителя и пассажиров.
Nissan NP300 I (2008—2015)
Ниссан NP300
Если не хотите покупать более дорогую "Навару", то NP300 будет просто идеальным вариантом. За 6 сотен тысяч руб. можно смело присматриваться к вариантам после 2010 года. Как и положено настоящему работяге, он обладает дизельным ДВС, мощность которого практически такая же, как и у Митсубиши L200 и составляет 133 л.с. Способен взять "на борт" чуть больше 1000 кг, и для любителей поэкспериментировать с грузоподъёмностью это точно не будет пределом.
Mazda BT-50 I рестайлинг (2008—2011)
Мазда BT-50
Многие даже и не знают, что компания Mazda делает не только красивые седаны 3 и 6 серии или кроссоверы, но и довольно неплохие пикапы. Турбодизельный двигатель мощностью 143 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 330 Нм. И что удивляет, при такой мощности и приличной грузоподъёмности он потребляет по трассе 7,8 л/100 км пути. Разумеется, это паспортные данные, в идеальных условия, но всё же, добиться таких показателей можно.
А какой бы из этих работяг взяли бы вы себе, имея на руках порядка 600 000 руб.? Пишите своё мнение ниже в комментариях, было бы интересно обсудить.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]