Опять рухнуло летающее старьё
25.12.2016 482 0 0 miss-tramell

Опять рухнуло летающее старьё

---
0
В закладки
Нам постоянно пытаются доказать: возраст самолёта не влияет на безопасность полёта.

Это, якобы, аксиома. Если дали добро на вылет, значит неважно сколько воздушному судну лет. Вероятность найти неисправность в нём ничуть не больше, чем в новом лайнере.


Фото: aviahistory.ucoz.ru

Вот только что делать с падающим старьём? Сегодня утром потерпел катастрофу ещё один самолёт 1983 года выпуска.

На борту самолёта министерства обороны России находилось около 100 человек. Корреспонденты Первого канала, Звезды, музыканты ансамбля имени Александрова и, предположительно, Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.

Список пассажиров опубликован на сайте Министерства обороны.

Самолёт вылетел из-под Москвы, сел на дозаправку в Сочи и должен был приземлиться в Сирии, но высоту так и не набрал. Обломки Ту-154 нашли в в Чёрном море в полутора километрах от берега.

Может быть, это где-нибудь в других странах возраст самолёта и не имеет значения. Но у нас падают только старые самолёты. Наверное, потому что обслуживание воздушных судов -- говно?

Пока самолёт новый, пока он принадлежит нормальному перевозчику, за ним и ухаживают, и делать это легче. Затем, когда нормальная авиакомпания избавляется от него, с самолётом начинают возникать проблемы, которые решать сложно и дорого.



В конце концов, происходит трагедия, которую спишут на всё, что угодно, но только не на возраст и неисправности.

Не летайте старыми самолётами. Не делайте это в России. Старый самолёт -- огромный фактор риска для пассажиров.

Из чего вы исходите, когда покупаете авиабилет? Из каких соображений?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]