Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом
24.02.2020 5 882 0 +208 DoubleU

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом

---
+208
В закладки
Много ли вы знаете автопроизводителей из крохотного государства Лихтенштейн? Численность населения этой страны можно сравнить с количеством жителей маленького провинциального городка. На 2019 год эта цифра составляла 38557 человек.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

Тем не менее, в конце 1970-х годов тут появился свой автопроизводитель — компания Jehle. Она была основанная тюнером Ксавье Йеле. Это была только одна из двух автомобильных компаний, когда-либо базировавшихся в Лихтенштейне.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

Компания Jehle сделала ставку на багги, представив две модели: Mathies-Buggy и Jehle Safari. Mathies-Buggy был оснащен не типичным двигателем от Volkswagen Beetle, а оппозитным от Volkswagen Bus рабочим объемом 1600 куб.см, в то время как Safari представлял собой забавный автомобиль на базе Citroën Boxer, похожий на Citroën Méhari. Оба продавались в виде комплектов для самостоятельной сборки.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

Но самой интересной моделью был Saphier с клиновидным кузовом, верхняя часть которого полностью открывалась для доступа в кабину. Jehle Saphire появился в 1982 году и, мягко говоря, выделялся своим внешним видом. Кузов с минимальной высотой передней части был изготовлен из пластика.

Базовая модель была создана на шасси от VW Beetle с турбомотором от Volkswagen Golf. В 1984 модельном году этот двигатель развивал мощность 75 л.с., максимальная скорость составляла 170 км/ч.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

Со следующего года стал доступен 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., который разгонял необычный автомобиль до 230 км/ч. Топовой версией был среднемоторный автомобиль с кастомным алюминиевым шасси и доработанным 5,0-литровым V8 от Ford мощностью 350 л.с. При этом производитель указывал «максималку» на уровне 320 км/ч.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

В 1991 был создан трёхместный Super Saphier с двигателем V12 рабочим объемом 5,5 литра и двумя турбонагнетателями, который в зависимости от настроек развивал от 500 до 1000 лошадиных сил. Такой должен был разгоняться до 400 км/ч.

Jehle Saphire — Суперкар из Лихтенштейна с клиновидным кузовом Jehle, автомобиль, Volkswagen, двигателем, появился, Safari, Saphier, рабочим, составляла, мощностью, который, Citroën, Beetle, Много, шасси, модель, турбомотором, Golf В, модельном, двигатель

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]