Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!
24.02.2020 5 265 0 +120 Aurinrad

Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?!

---
+120
В закладки
К идее повышения  налога  на старые автомобили в России .

Есть у меня автопоезд - не очень древний: тягач с 1999 года , прицеп на пару лет постарше. Техосмотр - диагностику прохожу сам реально - всё что нужно работает, покрашен, чист и имеет слегка придурковатый бравый вид.
Тормоза на всех 6 - ти осях работают намертво, стояночный тормоз - на горЕ в 30 градусов с 20-ю тоннами недвижимо держит, в гору заезжаю, забираюсь, закарабкиваюсь исправно - мотор не подводит. Это я всё к тому что машина в рабочем и исправном состоянии.

Теперь арифметика. (цены 2018 года)
Тут сложнее.

Что бы начать работать, необходимо иметь:
- оплатить транспортный налог - 39 200 руб на год;
- тахограф и карту водителя - на три года 38 000 руб и 3 900 руб соответственно - 14 000 руб в год;
- страховку ОСАГО - 8 800 руб
- Диагностическая карта автомобиля - 2 000 руб без копеек там;
- медицинскую справку водителя -2 400 на три года - 800 руб на год.
То есть я ещё не выехав с гаража должен помимо прочего отдать...( долго считаю в уме)...64 800 руб

Автомобиль иностранного производства (дабы не реклама)
-дизельного топлива потребляет в среднем 32,6 литра на 100 км , по цене 42.50 - 1385 руб на сотню. Автомобильного масла на 20 000 км -от смены до смены - порядка 35 литров по цене 320 руб за литр, - 56 руб на 100 км.
Колёса использую иностранного производства - на тягаче они 8 1 по 24 000,на прицепе 6 1 по 17 000, средний набег без аварийный - 4 года или 350 000; ещё 95 руб на 100 км пробега.
Аккумуляторы - раз в 3 года 2 батареи 220 Ач - ещ1 18 000 или 6 рублей на сотню.

При среднем пробеге в 10 000 в месяц - ну не дальнобойщик я, по месту: 300-400 км за день - расходников по тормозам (тормозные накладки, колодки, барабаны, валы и рычаги) накопилось на 42 000 за три года или 14 000 на год - ещё 14 рублей на 100 км пробега.

Прочие траты - запчасти , что вышли из строя по причине износа - : ремонтный1 комплект стартера, пара подшипников на ось прицепа, фары новые купил, стекло правой двери, и тд... ещё на 19 000 в год или 19 руб на сотку пробега.
Не считая штрафы - не много, но есть (в основном чепуховые - нечитаемый из -за грязи номер тягача и прицепа, стоянка в неположенном месте - под разгрузкой было дело) и всякие рублёвые траты на омывайку и перчатки - получаем 1640 рублей за 100 км пробега.

Далее экономическая страничка.
посчитал за год при среднем пробеге 100 000 км и заработав 4 600 за сто км пробега при средней ставке в 45 рубкм, чистого дохода у меня получается чуть менее 30 руб с километра.
Всё - математика кончилась - далее только выводы!

Новый тягач Евро5-в среднем стоит 85-92 тысячи евро - почти 6 000 000 руб - иэ то не самый дорогОй!
Плюсом 4 000 000 прицеп -обычная штора, новая. Что бы заработать на это мне потребуется стабильной работы в течении 3.5 лет без учёта инфляции и прыжков цен на всё или около 5 лет ударного труда что бы погасить кредит в 10 000 000 рублей - который мне ещё и не дадут, потому как я ещё за предыдущие 2 300 000 не совсем расчитался.
Ни есть, ни пить, ходить в обносках и не приносить в дом денег -3.5 года ударно трудиться!

Вместо эпилога (последний вывод...или пожелание)
Эй вы там, наверху!
Научите - как очередное повышение налоговой нагрузки мне поможет накопить ?!!!

Может я плохо учился в школе и чего то не понимаю?
Или уж коли на то пошло - если вы так топите за малый бизнес и самозанятость - придумайте как помочь ему, мелкому ИП-ешнику вылезти из окружившей его со всех сторон задницы, не остаться на обочине жизни. Вас же ведь для этого и выбрали в "рулевые " страны.

Вам за это как бы деньги плотят...

Новый автомобиль?! Вы это серьёзно?! пробега, среднем, 000 руб, производства, рублей, смены, сотню, траты, 800 руб, водителя, иностранного, прицепа, тягач, новая, менее 30, километра, заработать, математика, кончилась, далее

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]