Чем ответила Почта России своим критикам
---
После той критики, которая обрушилась на Почту России в последнее время, ее
руководство посчитало нужным расставить ряд точек над «i». Недавно мне удалось
побывать с экскурсией в нескольких новых московских почтовых отделениях нового формата обслуживания.
Почту ругают, ругал и я. Но вся проблема в незнании. Прочь шаблоны. Недавно я увидел и многое узнал о том, как это всё работает.
Расскажу о двух новых, переоборудованных отделениях на Мосфильмовской (119285) и
на Хамовническом валу (119217). Всего из в Москве четыре, также открыты такие отделения в разных регионах России. И вот как они выглядят:
Все начинается с электронной очереди - да здравствует порядок!
Электронная очередь - это явление не новое, много где встречается, и переход на нее не составляет проблем.
О льготных категориях граждан здесь тоже помнят - они берут талон и проходят без очереди в свободное окошко.
Почта стала более открытой. Тут практикуется открытая торговля, как в супермаркете -
подошел, взял, что нужно и отправился оплачивать.
Хотя оказалось, что кому-то торговля на почте как раз не нравится - я проблемы тут не
вижу. Во-первых, есть сопутствующие товары. Во-вторых, почта тоже должна что-то
зарабатывать. В-третьих, в новых отделениях стеллажи с товарами стоят отдельно и
никому не мешают.
Поэтому на почте теперь можно и перекусить. Это тоже в порядке вещей в моем понимании. Все под рукой - это очень удобно!
Но перейдем к самим почтовым услугам. Главное тут - правильная сортировка и систематизация.
В Милане я видел двойной почтовый ящик - письма бросаются в то отверстие, куда они отправляются - по городу или куда-то дальше.
Свой ответ итальянской почте у нас тоже есть. Вы знали, что почтовые ящики красного цвета установлены специально для отправлений по городу? Доставка займет всего 3 дня.
Распределение посылок по стеллажам, контейнеры для так называемых "мелких пакетов" - многие покупки из китайских магазинов приходят именно в них. Сами стеллажи находятся прямо за спиной оператора - далеко ходить не надо.
Маршруты почтовых машин планируются с учётом того, как расположены окна загрузкиразгрузки и какие машины они могут принять. Техническая деталь, невидимая обычным потребителям, но от нее тоже многое зависит.
А сами отправления загружаются через транспортёр.
Подумали и о защите сотрудников в холодное время года - тепловая завеса
Автоматы самостоятельного взвешивания и упаковки посылок позволят сэкономить
время. Пока стоишь в очереди можно сделать все так, как тебе надо. Я о такой функции давно мечтал. Особенно это пригодится тем, кто часто что-то отправляет.
А вот эта новинка удивила меня - почтомат! Тут круглосуточно хранятся отправления и
нет никакой привязки ко времени работы отделения - хочешь - приходи в 5 утра,
задержался на работе - тоже не проблема!
Время клиентов на почте экономят и через отказ от обеденных перерывов. Скоро эти
неприятные промежутки времени уйдут в историю окончательно.
В отделении на Мосфильмовской есть выделенный центр выдачи и приёма посылок. Как следует из названия, ориентирован он именно на получателей посылок
В ЦВПП же можно увидеть такие неожиданные вещи, как примерочные. Там можно
померить свои покупки! Очень удобно и очень щедро со стороны почты.
Ну и куда в наш век без оплаты услуг почты через банковские карты?
Шутки шутками, а такой почты я никогда не видел и не ожидал увидеть, а она уже существует и количество таких отделений растет. Вопрос упирается только в деньги. Чтобы переделать старое отделение в отделение с новым форматом обслуживания, с ремонтом и установкой современного оборудования, нужно от 7 до 10 млн рублей. В январе появятся еще 5 новых отделений. В 2017 их станет 250. Все движется и все меняется! Есть, конечно, и проблемы, но куда без них? Главное иметь волю и умение их решать. Я вижу, что Почта России может меняться. Осталось только немного подождать и будущее придет в каждый дом.
руководство посчитало нужным расставить ряд точек над «i». Недавно мне удалось
побывать с экскурсией в нескольких новых московских почтовых отделениях нового формата обслуживания.
Почту ругают, ругал и я. Но вся проблема в незнании. Прочь шаблоны. Недавно я увидел и многое узнал о том, как это всё работает.
Расскажу о двух новых, переоборудованных отделениях на Мосфильмовской (119285) и
на Хамовническом валу (119217). Всего из в Москве четыре, также открыты такие отделения в разных регионах России. И вот как они выглядят:
Все начинается с электронной очереди - да здравствует порядок!
Электронная очередь - это явление не новое, много где встречается, и переход на нее не составляет проблем.
О льготных категориях граждан здесь тоже помнят - они берут талон и проходят без очереди в свободное окошко.
Почта стала более открытой. Тут практикуется открытая торговля, как в супермаркете -
подошел, взял, что нужно и отправился оплачивать.
Хотя оказалось, что кому-то торговля на почте как раз не нравится - я проблемы тут не
вижу. Во-первых, есть сопутствующие товары. Во-вторых, почта тоже должна что-то
зарабатывать. В-третьих, в новых отделениях стеллажи с товарами стоят отдельно и
никому не мешают.
Поэтому на почте теперь можно и перекусить. Это тоже в порядке вещей в моем понимании. Все под рукой - это очень удобно!
Но перейдем к самим почтовым услугам. Главное тут - правильная сортировка и систематизация.
В Милане я видел двойной почтовый ящик - письма бросаются в то отверстие, куда они отправляются - по городу или куда-то дальше.
Свой ответ итальянской почте у нас тоже есть. Вы знали, что почтовые ящики красного цвета установлены специально для отправлений по городу? Доставка займет всего 3 дня.
Распределение посылок по стеллажам, контейнеры для так называемых "мелких пакетов" - многие покупки из китайских магазинов приходят именно в них. Сами стеллажи находятся прямо за спиной оператора - далеко ходить не надо.
Маршруты почтовых машин планируются с учётом того, как расположены окна загрузкиразгрузки и какие машины они могут принять. Техническая деталь, невидимая обычным потребителям, но от нее тоже многое зависит.
А сами отправления загружаются через транспортёр.
Подумали и о защите сотрудников в холодное время года - тепловая завеса
Автоматы самостоятельного взвешивания и упаковки посылок позволят сэкономить
время. Пока стоишь в очереди можно сделать все так, как тебе надо. Я о такой функции давно мечтал. Особенно это пригодится тем, кто часто что-то отправляет.
А вот эта новинка удивила меня - почтомат! Тут круглосуточно хранятся отправления и
нет никакой привязки ко времени работы отделения - хочешь - приходи в 5 утра,
задержался на работе - тоже не проблема!
Время клиентов на почте экономят и через отказ от обеденных перерывов. Скоро эти
неприятные промежутки времени уйдут в историю окончательно.
В отделении на Мосфильмовской есть выделенный центр выдачи и приёма посылок. Как следует из названия, ориентирован он именно на получателей посылок
В ЦВПП же можно увидеть такие неожиданные вещи, как примерочные. Там можно
померить свои покупки! Очень удобно и очень щедро со стороны почты.
Ну и куда в наш век без оплаты услуг почты через банковские карты?
Шутки шутками, а такой почты я никогда не видел и не ожидал увидеть, а она уже существует и количество таких отделений растет. Вопрос упирается только в деньги. Чтобы переделать старое отделение в отделение с новым форматом обслуживания, с ремонтом и установкой современного оборудования, нужно от 7 до 10 млн рублей. В январе появятся еще 5 новых отделений. В 2017 их станет 250. Все движется и все меняется! Есть, конечно, и проблемы, но куда без них? Главное иметь волю и умение их решать. Я вижу, что Почта России может меняться. Осталось только немного подождать и будущее придет в каждый дом.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]