Почему «гармошка» Ikarus-280 получил прозвище "БМРТ"?
---
Приветствую Вас друзья на моем канале, сегодня я расскажу историю об одном из самых популярных автобусов времён не только СССР, но и России 90-ых, речь идёт об Икарусе-280
Икарус в Бремене. Германия
Принято считать, что разработка автобуса началась ещё в 1970 году, а первые серийные образцы сошли с конвейера уже в 1973. Главной изюминкой 280 модели является так всем полюбившаяся гармошка, благодаря которой, полная вместимость автобуса составляла 180 человек - весьма впечатляющий показатель.
Помимо основного производства в Венгрии (с 1973 по 2001 года), производство 280 модели было налажено на московском заводе ТМЗ, которое продолжалось вплоть до 2002 года. После этого «Икарус-280» послужил основой для производства российского автобуса Тушинец- 6280, который в производство так и не попал.
В целом эту машину можно характеризовать как надёжную и неприхотливую, особенно отлично автобус был приспособлен к сложным климатическим условиям, обладал мягкой подвеской, хорошо продуманной компоновкой и большой пассажировместимостью.
Но не смотря на то, что автобус стойко переносил перепады температур, они обладали и серьёзными недостатками, так стандартные отопитель не были способны обогревать всю площадь салона. Так к примеру в северных регионах страны, в частности в Мурманске, автобус стали нарекать не иначе как «БМРТ», что переводится как - Большой морозильный рыболовный траулер, за холод в салоне в зимнее время.
Во времена банкротства основного завода в Венгрии, стали появляться проблемы с запчастями, по этой причине относительно новые автобусы с большим запасом ресурса списывались, и выводились из эксплуатации. В настоящее время такие автобусы можно встретить разве что в музее.
Икарус в Бремене. Германия
Принято считать, что разработка автобуса началась ещё в 1970 году, а первые серийные образцы сошли с конвейера уже в 1973. Главной изюминкой 280 модели является так всем полюбившаяся гармошка, благодаря которой, полная вместимость автобуса составляла 180 человек - весьма впечатляющий показатель.
Помимо основного производства в Венгрии (с 1973 по 2001 года), производство 280 модели было налажено на московском заводе ТМЗ, которое продолжалось вплоть до 2002 года. После этого «Икарус-280» послужил основой для производства российского автобуса Тушинец- 6280, который в производство так и не попал.
В целом эту машину можно характеризовать как надёжную и неприхотливую, особенно отлично автобус был приспособлен к сложным климатическим условиям, обладал мягкой подвеской, хорошо продуманной компоновкой и большой пассажировместимостью.
Но не смотря на то, что автобус стойко переносил перепады температур, они обладали и серьёзными недостатками, так стандартные отопитель не были способны обогревать всю площадь салона. Так к примеру в северных регионах страны, в частности в Мурманске, автобус стали нарекать не иначе как «БМРТ», что переводится как - Большой морозильный рыболовный траулер, за холод в салоне в зимнее время.
Во времена банкротства основного завода в Венгрии, стали появляться проблемы с запчастями, по этой причине относительно новые автобусы с большим запасом ресурса списывались, и выводились из эксплуатации. В настоящее время такие автобусы можно встретить разве что в музее.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]