Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле
23.02.2020 6 809 0 +168 Aurinrad

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле

---
+168
В закладки
Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

Приветствую всех читателей, которые интересуются автомобилями и техникой. Сегодня у меня на обзоре будет полный разбор двух одинаковых по принципу действия деталей: моторы стеклоочистителей, один из которых от Вольво 460, а второй отечественный от ВАЗ 2110.

Шведская деталь на самом деле немецкая Bosch-), так уж бывает, а наша без каких-либо сюрпризов по этой части - родная российская.

И начнём, пожалуй, со "шведа", который больше трёх лет назад разбирался в моём гараже, но из-за нежелания заниматься реализацией этого "динозавра", запчасти от него так и лежат на полках гаража.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

Мотор стеклоочистителя Вольво 460

Разбирается агрегат проще некуда: поддеваются пальцами пластиковые защёлки, и без проблем можно за несколько секунд снять крышку ,и добраться до основных деталей, которые находятся внутри.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

снятая крышка моторчика

Очень простая конструкция как по самому крепежу, так и внутреннему устройству. Три контакта, которые отвечают за выбор режима работы: прерывистый, обычный, ускоренный, и соответствующие дорожки на главной шестерне.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этогоглавная пара

Главная пара - распространённый для такого узла металлический "червяк" + "пластиковая" шестерня. Такая конструкция использовалась и на отечественных моторчиках, от той же "классики" и является очень надёжной, так как имеет всего лишь одно слабое место - пластиковую шестерню.

А вот говоря о конкретном экземпляре отечественного мотора, то здесь производитель, мягко говоря, намудрил. Вместо обычной передачи крутящего момента от червячного вала к шестерне, зачем-то используются несколько промежуточных мелких шестерен, которые являются явно не сильной стороной этого редуктора.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

наш отечественный мотор

И теперь мы получаем + 2 слабых места по сравнению с прошлым вариантов от Volvo. Как видно на фото выше, добавилось ещё несколько элементов, которые на моя взгляд совершенно ничего не дают этому механизму, кроме снижения ресурса.

И не нужно рассказывать мне про увеличенный момент, который повысит в итоге мощность агрегата, и стеклоочиститель будет работать дольше, его мощность будет выше и т.д. Знаю я эту мощность. Пару раз примерзают дворники на таких моторах, и зубья на шестеренках отлетают как семечки. Проверено на практике как своей лично, так и всех моих клиентов, которые приезжали покупать запчасти...

Не нужно думать, что все отечественные моторы такие плохие, и я в следующих обзорах приведу примеры реально качественных и надёжных агрегатов, которые выпускались раньше. Но конкретно этот - полнейшая ерунда, ненадежная конструкция с кучей минусов.

Говоря об электрической части, здесь на удивление эти детали выглядят словно братья близнецы:

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

разобранные моторы стеклоочистителей

Якорь что нашего, что иностранного полностью идентичны, и если бы не отличие по цвету из-за возраста "шведской" (немецкой) запчасти, их практически невозможно было бы отличить.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

вид сверху

Щеточные узлы практически идентичны, и как мне кажется рассматривать отдельно каждый вообще нет смысла, они почти одинаковые.

Смотрим изнутри, как сделана одна и та же деталь на шведском и российском автомобиле которые, будет, несколько, мощность, моторы, конструкция, запчасти, Вольво, нужно, якоря, теперь, мотор, редуктора, ремонте, обзорах, который, следующих, говоря, голыми, этого

щетки якоря

Подведём итог

Итак, рассматривая конкретные детали, я бы назвал вариант Bosch (Вольво 460) более надёжным и простым в ремонте и обслуживании. Всё делается голыми руками, и лишь для замены якоря нужна будет отвертка. Редуктор простейшей конструкции, надежен и проверен временем, в том числе и на отечественных авто такие же используются, работают прекрасно.

Второй вариант от ВАЗ 2110 слишком сложный в ремонте, и только лишь для того, чтобы добраться до механизма редуктора, нужно снять две крышки, открутив несколько винтов, соответственно, голыми руками его уже не возьмёшь. По замене якоря всё аналогично, и по устройству по электрике также. Сам же редуктор ненадёжен, с кучей слабый мест.

В следующих обзорах я постараюсь всё же показать пример с качественным отечественным редуктором, вот только теперь надо отыскать такой - "классикой" давно уже не занимаюсь, и запчастей от них не осталось. Хотя, если вам тема интересна, поддерживайте лайками, и я куплю на другой разборке такой мотор и проведу аналогичный эксперимент.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]