Районы Москвы, в которых опасно жить
17.12.2015 487 0 0 nemihail

Районы Москвы, в которых опасно жить

---
0
В закладки
Не хочу вас пугать, но это совсем не аллегория.

DSCF3019.jpg


Сказать, что я был слегка удивлён, не сказать ничего, а ведь сравнительно недавно я переехал из одного района в другой - из Новых Черемушек (ЮЗАО) в Северное Чертаново (ЮАО) и этот вопрос встал для меня буквально ребром. Я изучал данную проблему, начитался интернета и накопал целый багаж знаний, которыми уже с вами делился. Информация была от экологов и, оказалось, что такие районы, как ЮАО и ЮВАО, буквально лидеры по опасным выбросам в атмосферу.

Я уже давал скучную аналитику по опасным выбросам в атмосферу и тогда всё сводилось к тому, что наш воздух целиком и полностью зависит от автомобильного трафика в городе. И самое простое решение, это сократить количество автомобилей. Как вариант, с помощью введения платного въезда в город. Идея эта очень спорная и не популярная, однако похоже, что у властей нашлась альтернатива, вот ей и спешу с вами поделиться. Речь пойдёт о введении в городе нового экологического стандарта на топливо.

DSCF3009.jpg

Переход на реализацию на территории Москвы моторного топлива более высокого качества – не ниже экологического класса 5 (с содержанием серы на уровне не более 10 мг/кг). Пока ещё не ввели, а только собираются с 01.01.2016 года, в связи с чем предлагаю это обсудить. Нужно понимать, что и у этого решения есть как плюсы так и минусы. Давайте их разберём.

Какие минусы я вижу, заглядывая в перспективу. Догадываюсь, что рано или поздно многим автовладельцам придётся избавится от своих коней, которые не соответствуют нормам Евро 4 и 5. Допускаю, что уже с начала следующего года закроют АЗС, которые не успеют перейти на новое топливо. Будет сложно тем, кто привык экономить на левых заправках с низким ценником. Своей работы могут лишиться сотрудники технических станций и авто-сервисов, в связи с тем, что с новым топливом к ним будет меньше обращений.

Плюсы. Считаю, что они существеннее. Новое топливо в 5 раз экологичнее. Разница в содержании серы, в стандарте 4 допускалось до 50 мг/кг, тогда как в новом 5 не больше 10 мг/кг. Само собой, автомобиль меньше загрязняет атмосферу и в лучшую сторону изменяется качество воздуха. Улучшаются эксплуатационные характеристики у новых автомобилей, что продлевает срок их службы. Автомобиль рационально расходует топливо и реже случаются поломки, связанные с некачественным топливом.

У самого дорогая машина и хорошо помню те времена, ещё до введения стандарта К4 (его ввели только в 2013 году), как мучился регулярной чисткой и заменой форсунок. Последний раз такая операция на моей, ещё прошлой, БМВ обошлась мне в 70 000 рублей. Про чистый воздух в городе я вообще молчу.

А что скажете вы, какие у вас аргументы?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]