7 Фотографий тюнинга советских авто : от нелепого, до весьма интересного
---
Cегодня я покажу самые яркие примеры необычного тюнинга советских автомобилей, желание выделиться из толпы никому не чуждо, вот только способы для достижения этой цели все выбирают совершенно разные, и далеко не всегда такие "доработки" выглядят уместно, почему? Судите сами
"Когда хотел копейку, а папа купил Москвич"
Среди фанатов "Москвича" распространено мнение, что именно из-за "ВАЗа", многие перспективные модели АЗЛК, так и не увидели свет, по этой причине любители старых Москвичей порой очень резко высказываются в адрес "Жигулей", но как вы видите и здесь есть своя 5 колонна.
Весьма забавная попытка "вдохнуть" вторую жизнь в советскую классику, попытка должен признать сомнительная, поскольку сама классика в принципе не сочетается в подобной вычурностью. Здесь можно заметить и стилизованные под Nissan Skyline R32 задние фонари, и двойной выхлоп, и попытка сделать виниловую крышу, как на "Кадиллаках" из 90-ых. В общем внимание вы привлечете, но выходить из такой машины, вам на вряд ли захочется.
Это сегодня кузов типа "shooting brake" это игрушка для толстосумов, у которых не умещаются дорогие чемоданы в их багажник, а ведь изначально, эти машины предназначались для охотников, а внутри автомобиля были установлены по бокам лавочки, не думаю что в этом СМЗ есть лавочки, хотя даже если бы они и были, вероятно лучше от этого машина бы не стала.
Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь
Лично меня удивляет каким образом получилось уместить переднюю часть от "Нексии", на запорожец, сделано в принципе неплохо, очень больших зазоров нет, но капот...
Нет, это не Лада Калина после ДТП, а попытка совместить два автомобиля в один, как не трудно догадаться, базой стала "Ока", переднюю часть которой "слегка" видоизменили, по пропорциями здесь и не пахнет.
Сегодня, особенно в крупных городах почти и не встретишь 2141, все они либо ушли под пресс, либо их просто разобрали на запчасти, возможно пройдет еще пару десятков лет, и этот Москвич станет настоящей редкостью. Под капотом данного образца установлен двигатель от "Рено", мощностью 113 л.с , в машине есть гидроусилитель, салон перешит и шумоизолирован, а подвеска от Subaru - тюнинг здорового человека.
Весьма известный на просторах интернета автомобиль, не в последнюю очередь из-за яркого внешнего вида и обилия хрома. Но в то же время, автомобиль слишком вычурным не выглядит, не менее интересен тот факт, что КрАЗ-256,( последний грузовик выпущен в 1994) до сих пор ездит, и более того работает! Что конечно же является прямой заслугой его владельца.
"Когда хотел копейку, а папа купил Москвич"
Среди фанатов "Москвича" распространено мнение, что именно из-за "ВАЗа", многие перспективные модели АЗЛК, так и не увидели свет, по этой причине любители старых Москвичей порой очень резко высказываются в адрес "Жигулей", но как вы видите и здесь есть своя 5 колонна.
Весьма забавная попытка "вдохнуть" вторую жизнь в советскую классику, попытка должен признать сомнительная, поскольку сама классика в принципе не сочетается в подобной вычурностью. Здесь можно заметить и стилизованные под Nissan Skyline R32 задние фонари, и двойной выхлоп, и попытка сделать виниловую крышу, как на "Кадиллаках" из 90-ых. В общем внимание вы привлечете, но выходить из такой машины, вам на вряд ли захочется.
Это сегодня кузов типа "shooting brake" это игрушка для толстосумов, у которых не умещаются дорогие чемоданы в их багажник, а ведь изначально, эти машины предназначались для охотников, а внутри автомобиля были установлены по бокам лавочки, не думаю что в этом СМЗ есть лавочки, хотя даже если бы они и были, вероятно лучше от этого машина бы не стала.
Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь
Лично меня удивляет каким образом получилось уместить переднюю часть от "Нексии", на запорожец, сделано в принципе неплохо, очень больших зазоров нет, но капот...
Нет, это не Лада Калина после ДТП, а попытка совместить два автомобиля в один, как не трудно догадаться, базой стала "Ока", переднюю часть которой "слегка" видоизменили, по пропорциями здесь и не пахнет.
Сегодня, особенно в крупных городах почти и не встретишь 2141, все они либо ушли под пресс, либо их просто разобрали на запчасти, возможно пройдет еще пару десятков лет, и этот Москвич станет настоящей редкостью. Под капотом данного образца установлен двигатель от "Рено", мощностью 113 л.с , в машине есть гидроусилитель, салон перешит и шумоизолирован, а подвеска от Subaru - тюнинг здорового человека.
Весьма известный на просторах интернета автомобиль, не в последнюю очередь из-за яркого внешнего вида и обилия хрома. Но в то же время, автомобиль слишком вычурным не выглядит, не менее интересен тот факт, что КрАЗ-256,( последний грузовик выпущен в 1994) до сих пор ездит, и более того работает! Что конечно же является прямой заслугой его владельца.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]