Кандидат на звание практически вечного авто за 450 000 рублей
---
Мы, россияне - народ особый. Нам хочется так, чтобы было много за мало, и надежно, но технологично и при этом роскошно. Причем касается это, в том числе, и автомобилей, вот и мечемся в поисках идеального варианта, особенно, в свете последнего тренда - в эпоху даунсайзинга, когда многие производители отказываются выпускать модели с высоким ресурсом основных узлов и агрегатов. Но, что-то отклонились мы от темы. Итак, многие из нас задаются поиском довольно доступной машины, которая может быть относительно солидной и при этом обладать оптимальным потребительским балансом - чтобы и оснащение было, и дизайн, и ходовые свойства, и надежность. Но реально ли найти под все эти критерии авто за 450 000 рублей? Ответ - да, и далее узнаете, что это за модель.
Собственно, а что сейчас можно из нового купить за такие деньги? Да ничего, не считая Лады Гранты либо Лады 4 на 4. Как-то раз мы уже об этом упоминали, но тем не менее, напомним и здесь. В активе таких машин - только кузов, колеса и печка, да минимум систем безопасности (весьма примитивных). Собственно, и все!
А если мы хотим чего-то солидного, но при этом практичного и надежного, красивого, то остается лишь одно решение - присматриваться к ассортименту на вторичном рынке машин. В этот раз мы также обращаем ваше внимание на "японца", причем на представителя премиум-сегмента.
Выглядит неплохо, правда? Уже предвкушаете, что это за машина?
Он - кроссовер довольно крупных габаритов, а также обладатель очень мощного двигателя и внушительного списка оснащения. Встречайте - Infiniti FX35 первого поколения!
Модель вполне можно приобрести за каких-то 450 000 рублей. А ниже вы узнаете, почему в этом нет ничего плохого.
Даем объяснение по данной позиции и анализируем надежность модели
Автомобиль обладает невероятно привлекательным дизайном, даже несмотря на то, что встал на сборочный конвейер еще более 15 лет назад. При этом знаете ли вы, что кузов Infiniti FX35 практически не гниет? Кузовной металл стоек к проявлению коррозии и посетовать можно разве что на хромированные элементы, багажную дверь.
Кузов выполнен качественно, при этом красив.
Внутреннее убранство японского премиум кроссовера и сейчас способно приятно удивлять по части своей архитектуру. Мы отметим большой и цветной информационный дисплей системы мультимедиа, усыпанную кнопками центральную консоль и панель приборов с яркой янтарной подсветкой. При этом рулевое колесо с тремя спицами удобно ложится в руки и имеет мультифункционал, что удобно при движении, особенно, в городе.
Передние кресла с электрическими регулировками удобны, но для активной езды их боковая поддержка слабовата. Что касается заднего дивана, то здесь тесновато - в ногах будет дискомфортно уже при росте в 180 сантиметров, а крыша начнет подпирать голову при 185 сантиметрах и выше... Но зато для задних пассажиров в потолке предусмотрен экран, на котором можно просматривать видео - неплохо.
Да, руль затерт, но все остальное смотрится достойно.
Материалы отделки даже при очень больших пробегах держатся достойно: пластик выгорать не спешит, кожа трескается лишь при небрежном обращении. Впрочем, руль, конечно, затирается, но это уже ожидаемо и в целом на картину не влияет.
Наиболее частые проблемы - это потухание центрального дисплея, перетирание шлейфа рулевой колонки и некорректная работа климат-контроля. Все остальное функционирует вполне исправно многие тысячи километров.
Цветной монитор может выходить из строя.
По части ускорения вы разочарованными не останетесь - 280-сильный двигатель 3.5 литра отлично тянет в любом диапазоне оборотов, а чувствительный привод газа добавляет азарта при начале разгона. Автоматическая коробка также работает шустро, но при длительных частых ускорениях перегревается и начинает работать грубовато...
Кстати, о перегреве АКПП - не стоит частить с этим делом, в противном случае, велик риск полного выхода узла из строя. Еще у "автомата" FX35 очень слабые шестерни и фрикционы, посему от светофорных гонок лучше отказаться.
А вот мотор VQ35DE просто-таки невероятно надежен и может до капремонта выслуживать вплоть до 750-800 тысяч километров. Однако у него есть и недостатки:
Сзади довольно тесновато, но зато в потолке есть портативный мультимедийный блок.
Но откровенно слабых мест у ходовой части немного - это амортизаторы, сайлентблоки и рычаги независимых подвесок, которые могут требовать замены при пробегах в 50-60 тысяч километров. Прочие компоненты послужат 150-170 тысяч...
В общем и целом, моделька получилась достаточно надежным. Поэтому, если вас высокий расход топлива и ставка по транспортному налогу не смущают, то попробуйте к ней присмотреться.
Вам нравится Infiniti FX35 I? Пишите в комментариях по поводу надежности кроссовера. Также не забудьте поставить палец вверх и подписаться к нам на канал - дальше будет интересней.
Собственно, а что сейчас можно из нового купить за такие деньги? Да ничего, не считая Лады Гранты либо Лады 4 на 4. Как-то раз мы уже об этом упоминали, но тем не менее, напомним и здесь. В активе таких машин - только кузов, колеса и печка, да минимум систем безопасности (весьма примитивных). Собственно, и все!
А если мы хотим чего-то солидного, но при этом практичного и надежного, красивого, то остается лишь одно решение - присматриваться к ассортименту на вторичном рынке машин. В этот раз мы также обращаем ваше внимание на "японца", причем на представителя премиум-сегмента.
Выглядит неплохо, правда? Уже предвкушаете, что это за машина?
Он - кроссовер довольно крупных габаритов, а также обладатель очень мощного двигателя и внушительного списка оснащения. Встречайте - Infiniti FX35 первого поколения!
Модель вполне можно приобрести за каких-то 450 000 рублей. А ниже вы узнаете, почему в этом нет ничего плохого.
Даем объяснение по данной позиции и анализируем надежность модели
Автомобиль обладает невероятно привлекательным дизайном, даже несмотря на то, что встал на сборочный конвейер еще более 15 лет назад. При этом знаете ли вы, что кузов Infiniti FX35 практически не гниет? Кузовной металл стоек к проявлению коррозии и посетовать можно разве что на хромированные элементы, багажную дверь.
Кузов выполнен качественно, при этом красив.
Внутреннее убранство японского премиум кроссовера и сейчас способно приятно удивлять по части своей архитектуру. Мы отметим большой и цветной информационный дисплей системы мультимедиа, усыпанную кнопками центральную консоль и панель приборов с яркой янтарной подсветкой. При этом рулевое колесо с тремя спицами удобно ложится в руки и имеет мультифункционал, что удобно при движении, особенно, в городе.
Передние кресла с электрическими регулировками удобны, но для активной езды их боковая поддержка слабовата. Что касается заднего дивана, то здесь тесновато - в ногах будет дискомфортно уже при росте в 180 сантиметров, а крыша начнет подпирать голову при 185 сантиметрах и выше... Но зато для задних пассажиров в потолке предусмотрен экран, на котором можно просматривать видео - неплохо.
Да, руль затерт, но все остальное смотрится достойно.
Материалы отделки даже при очень больших пробегах держатся достойно: пластик выгорать не спешит, кожа трескается лишь при небрежном обращении. Впрочем, руль, конечно, затирается, но это уже ожидаемо и в целом на картину не влияет.
Наиболее частые проблемы - это потухание центрального дисплея, перетирание шлейфа рулевой колонки и некорректная работа климат-контроля. Все остальное функционирует вполне исправно многие тысячи километров.
Цветной монитор может выходить из строя.
По части ускорения вы разочарованными не останетесь - 280-сильный двигатель 3.5 литра отлично тянет в любом диапазоне оборотов, а чувствительный привод газа добавляет азарта при начале разгона. Автоматическая коробка также работает шустро, но при длительных частых ускорениях перегревается и начинает работать грубовато...
Кстати, о перегреве АКПП - не стоит частить с этим делом, в противном случае, велик риск полного выхода узла из строя. Еще у "автомата" FX35 очень слабые шестерни и фрикционы, посему от светофорных гонок лучше отказаться.
А вот мотор VQ35DE просто-таки невероятно надежен и может до капремонта выслуживать вплоть до 750-800 тысяч километров. Однако у него есть и недостатки:
- слабые катализаторы, которые рушатся от плохого топлива и провоцируют образование задиров в цилиндрах;
- слабопроизводительная система охлаждения;
- ненадежные крышки выпускных распределительных валов, что чревато нестабильным холостым ходом.
Сзади довольно тесновато, но зато в потолке есть портативный мультимедийный блок.
Но откровенно слабых мест у ходовой части немного - это амортизаторы, сайлентблоки и рычаги независимых подвесок, которые могут требовать замены при пробегах в 50-60 тысяч километров. Прочие компоненты послужат 150-170 тысяч...
В общем и целом, моделька получилась достаточно надежным. Поэтому, если вас высокий расход топлива и ставка по транспортному налогу не смущают, то попробуйте к ней присмотреться.
Вам нравится Infiniti FX35 I? Пишите в комментариях по поводу надежности кроссовера. Также не забудьте поставить палец вверх и подписаться к нам на канал - дальше будет интересней.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]