Москва. Три строящиеся станции кольцевой железной дороги
17.12.2015 1 061 0 0 cr2

Москва. Три строящиеся станции кольцевой железной дороги

---
0
В закладки


Не секрет, что в 2016-м году в Москве появится кольцевая железная дорога с городскими электричками. Точнее само кольцо появилось ещё в начале 20-го века и долгое время использовалось для грузоперевозок. Теперь же оно реконструируется для пассажиров. Посмотрим на три строящиеся станции. "Площадь Гагарина", которая является единственной подземной, "Сити" и "Шелепиха".

1. Станция "Площадь Гагарина" хоть и проста с виду, но мне показалась самой интересной. Это единственная подземная станция кольца


2. Построена в Гагаринском тоннеле Третьего транспортного кольца


3. Спуск на станцию напоминает вход в метро


4. Здесь будет располагаться всё, что нужно для работы станции


5. Идея постройки платформы существовала ещё в 1960-х годах. Тогда от построенной станции метро "Ленинский проспект" заложили переход. Вид по направлению к "Площади Гагарина"


6. Развернувшись, можно дойти до такого тупика. Это законсервированный переход на станцию "Ленинский проспект", выход в центр её зала. Отсюда слышен шум поездов


7. Для экономии бюджета используют искусственный мрамор. Лично у меня к этому претензий нет. Лишь бы было удобно передвигаться по городу и побыстрее бы реализовали планы строительства


8. Это отвод воды подземной реки


9. Выходим на поверхность. Видны Гагарин-"Терминатор" и "Золотые мозги"


10. Всё вокруг будет благоустроено


11. Один из будущих входов на станцию


12. Вестибюль "Ленинского проспекта"


13. Минуя станцию "Лужники" у метро "Спортивная" перемещаемся на станцию "Сити"


14. Она расположится у метро "Международная", рядом с комплексом Сити и Третьим Транспортным кольцом. Здесь построят переход от станции метро, переход к Сити и парковку.
Не так далеко жд-платформа Тестовская Смоленского направления


15. Поднимаемся на саму станцию


16. Всё строительство шло под контролем метростроевцев, чтобы не задеть метро. Справа ТТК и башни


17. Платформа, навесы по всей длине, плитка не скользит


18. Следующая станция - "Шелепиха"


19. Здесь будут кассы. Среди них и низкая для людей с ограниченными возможностями


20. Здесь поставят турникеты. Они будут такими же, как в метро, но смогут учитывать различные виды билетов. Оплатить проезд по кольцу можно будет единым с метро билетом, который будет продаваться и здесь, и в метро. Также будут действовать "Тройка" и социальные карты


21.


22. На станции две 180-метровые платформы, полностью укрытые навесами


23. Рядом планируется создать Транспортно-пересадочный узел, который объединит одноимённую станцию метро (на строящейся второй кольцевой линии - "Третьем пересадочном контуре"), автобусы и станцию жд-кольца


24. Второго пути, как и полной электрификации, пока нет. Вид из разряда "скоро во всех инстаграмах Москвы")


Думаю, жд-кольцо станет популярным видом городского транспорта. Отличный вариант приехать из района в район, не заезжая в центр. Как раз таких маршрутов часто не хватает.

По планам 54-километровое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год. Наглядная информация, схема и ответы на часто задаваемые вопросы здесьуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]