Почта России из фильмов будущего, и это не кино
---
Почта России продолжает "рвать все шаблоны". На этот раз поводом послужили московские отделения почтовой связи нового формата обслуживания. По всей России в разных регионах работают уже несколько таких отделений.
Как будут выглядеть новые почтовые отделения, я увидел еще летом в 2015 году в Сколково. Тогда виртуальные макеты были продемонстрированы Министру связи и массовых коммуникаций РФ Николаю Никифорову.
И честно говоря, даже у меня тогда были сомнения, насколько реальность будет соответствовать заявленной картинке. И вот я в новом отделении 119217 по адресу Хамовнический вал, дом 2.
В первую очередь, в глаза бросается чистота и красивый ремонт. Но за покраской стен и новой мебелью стоят куда более важные детали - кардинальное изменение всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами.
Борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг - вот ключевые задачи, на решение которых ориентированы новые отделения связи.
Отделение поделено на четкие и понятные зоны. Действует открытая выкладка товаров (конвертов, ручек, бланков, открыток) – можно быстро самостоятельно выбрать и купить. Все окна в отделении - универсальные, а льготные категории граждан обслуживаются по специальной опции системы в первый освободившихся окошках. А клиенты, которые прошли web-регистрацию, могут забронировать время посещения отделения заранее.
И что самое главное, все используемое оборудование - только российского производства! И хотя для реконструкции отделений использовали опыт зарубежных операторов, все сделано с учетом российских национальных особенностей.
Отделений нового формата в Москве несколько, еще одно работает и по адресу улица Мосфильмовская, дом 34.
Обратите внимание, стены отделения полностью прозрачные, открытые.
И это не просто так, теперь посетители могут видеть производственные бизнес-процессы ОПС.
Учитывая ежегодное увеличение объемов международных отправлений, которые доставляет Почта России, зона отправки и получения посылок выделена отдельно. И появился формат самообслуживания.
С помощью нового почтового терминала самообслуживания (made in Russia), клиент может самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить. Затем передать оператору для проверки и наклеивания ярлычка со всеми введенными ранее данными. Это очень просто. Таким образом вы можете существенно сэкономить свое время и отправить посылку максимально быстро.
А для обслуживания юридических лиц теперь создали не только отдельную зону, но и отдельный вход!
Появилась зона вендинга и почтомат.
Розничная торговля сосредоточена в специально выделенной зоне непосредственно в клиентском зале. По принципу супермаркета здесь разместились полки с газетами и журналами, книгами, канцелярскими товарами и, конечно почтовой продукцией — открытками, конвертами, марками и сувенирами.
А если очередь больше пяти человек, рекомендую запомнить этот номер телефона.
И поверьте, это все не показуха, ведь по стране, например, в карельской Пряже, Московской и Ленинградский областях, Новосибе, Ставрополе, Туле уже работают несколько таких отделений, в Москве - четыре таких. Уже в январе откроются еще 5 отделений нового формата в разных регионах России, а всего за 2017 год в России появится 250 подобных отделений...
Затем будут наращивать темпы и открывать уже по 1000-1200 в год!
Ну как Вам новые отделения Почты России?
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]