Вопрос советских самолётов-штурмовиков в годы Великой Отечественной войны
---
В марте 1941 года – за несколько месяцев до начала войны – совершил свой первый полёт Су-6. Это опытный бронированный штурмовик. В данном случае стоит обратить внимание на тот факт, что партийное задание по созданию такой машины было получено конструкторским бюро в марте 1940 года. И всего за год боевая машина не просто была создана, но и поднялась в небо.
На штурмовик Су-6 возлагались большие надежды в ходе начавшейся в июне 1941 Великой Отечественной. Но с необходимым числом штурмовиков для нужд воздушного флота страны вопрос так и не был решён.
Почему же судьба «летающего танка» с поршневым двигателем оказалась во многом печальной? Своими соображениями по этому поводу делится один из лучших в стране экспертов по тематике истории военной авиации Олег Растренин.
Беседа заходит о штурмовиках в целом, которые для Советского Союза в годы войны могли бы сыграть важнейшую роль.
При этом в ходе лекции вырисовывается картина, которая походит на описание того, что можно назвать подковёрными играми «аппаратчиков», из-за которых военно-воздушный флот РККА СССР в годы войны так и не получил того, что мог бы получить и что позволило бы существенно повысить эффективность его применения против вражеской сухопутной военной техники.
Вопросы и ответы о штурмовиках от Олега Растренина в программе «Архивная революция» на канале «Tactic Media»:
Использованы фотографии:Википедия/Су-6
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]