Жители Европы бросают свои машины в полях навсегда
---
В зажиточных странах ЕС распространена практика, которая для россиян покажется бессмысленной. И я сейчас говорю о том, что некоторые европейские автомобилисты бросают свои транспортные средства подальше от городской черты, например, в полях и больше не возвращаются за ними. Зачем они так делают? Сейчас расскажу.
На территории Европы очень большое количество новой автотехники, и если в Прибалтике и Чехии это несильно бросается в глаза, то в Италии и Германии быстро обращаешь на это внимание. В Германии, скажем, лояльная к заемщикам система кредитования и высокие заработные платы позволяют покупать новые автомобили практически всем слоям населения.
Подержанные средства передвижения также пользуются спросом, особенно среди перекупщиков из Восточной Европы. Последние, покупая б/у машины в Германии, впоследствии реализовывают их по более высокой стоимости у себя на родине. Особо предприимчивые дельцы скручивают пробег, хотя в некоторых государствах за такое могут отправить в тюрьму.
В европейских странах принято самостоятельно отвозить свой транспорт на утилизацию. Услуга эта недешевая и оплачивается она собственниками тачек. Водители, которые испытывают проблемы с финансами, вынуждены прибегать к определенным уловкам.
К примеру, перед предприятием, которое утилизирует автотехнику, стоят торгаши, предлагающие выкупить старые машины. Автовладельцу может быть выгоднее продать ветхий транспорт перекупу, чем платить деньги за его утилизацию. Большую часть покупателей составляют поляки и украинцы, которые затем перепродают автомобили в странах с менее развитой экономикой.
Кроме того, существуют европейские автолюбители, которые не хотят ни платить за утилизацию тачки, ни продавать ее за копейки перекупщикам. Европеец в таком случае поступает следующим образом: вначале ставит транспортное средство на транзитные номера, что позволяет ему не платить за него налог. Затем едет за город и паркует ненужный автомобиль в поле где-то рядом с проселочной автотрассой. В бардачке оставляет документы на ТС и ключи. Двери захлопывает, но ключом не запирает. Это делается для того, чтобы внутрь не попали атмосферные осадки, дикие животные и т.п.
Согласитесь, поизносившийся микроавтобус 1985 г., у которого сломался силовой агрегат, легче бросить где-нибудь в лесном массиве, чем раскошеливаться на автоэвакуатор, а затем еще уплачивать денежный сбор за утилизацию.
Среди оставленного на произвол судьбы автохлама вполне может попасться старая, но все еще рабочая машина. Ее узлы и агрегаты все еще функционируют и нужно лишь долить горючего и моторного масла. В Германии такая автотехника подлежит утилизации, а вот в России на ней еще несколько лет можно поездить.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]