Названы предварительные причины катастрофы Boeing 737 Pegasus в Стамбуле
21.02.2020 9 463 0 +326 dmitryparmenov

Названы предварительные причины катастрофы Boeing 737 Pegasus в Стамбуле

---
+326
В закладки
Названы предварительные причины катастрофы Boeing 737 Pegasus в Стамбуле февраля, полосы, авиакомпании, другой, ящиков”, “черных, происшествий, Турции, гражданской, авиации, развалился, пределы, посадке, конце, ссылкой, авиационных, Boeing, Pegasus, данных, самолет

20 февраля 2020 г., AEX.RU – Изучение данных черных ящиков потерпевшего катастрофу в Стамбуле 5 февраля самолета Boeing 737 авиакомпании Pegasus показало, что причиной случившегося стало сочетание человеческого фактора и неблагоприятных погодных условий, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Cumhuriyet.

Самолет авиакомпании Pegasus, выполнявший 5 февраля рейс PC2193 Измир – Стамбул, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены.

Расшифровка “черных ящиков” специалистами Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и авиапроизводителя – Boeing показала, что к катастрофе самолета привела цепь обстоятельств, в которой вина пилотов незначительна, пишет газета со ссылкой на данные расшифровки.

Диспетчер на турецком языке передал информацию о том, что предыдущие самолеты предпочли уйти на другие аэродромы, а второй пилот – голландец – не понял сделанного предупреждения. В момент посадки в самолет ударила молния, и оба пилота внимательно следили за приборами, чтобы исключить искажение показаний датчиков. За несколько секунд до посадки взлетел другой самолет, и пилоты решили, что в целом ситуация на взлетном поле нормальная.

Скорость ветра при посадке составляла 26,4 километра в час – в пределах допустимой величины, согласно правилам авиакомпании о необходимости ухода на другой аэродром.

Самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер, но в конце ВПП колеса шасси попали на «скользкие полосы, оставленные протекторами шин колес предыдущих самолетов, и борт перестал реагировать на тормоза».

В конце взлетной полосы вместо ровной земляной поверхности, позволяющей затормозить самолетам, выкатившимся за пределы асфальтированного покрытия, был наклон. Самолет покатился вниз и развалился, ударившись о бетонное укрепление. Комитет по расследованию авиационных происшествий и катастроф при Главном управлении гражданской авиации Турции на основании данных “черных ящиков” продолжил собственное расследование причин катастрофы.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]