Чем отличается ГАЗ-24 «Волга» ранних годов выпуска от более поздних вариантов
---
Youtube-канал рассказал про очень редкий ГАЗ-24 «Волга»одного из первых годов выпуска. Он был изготовлен в 1971 году и имеет ряд особенностей, отличающих его от более поздних версий.
Удивительно, но отличий действительно очень много, хотя не все они заметны на первый взгляд. Спереди — это оригинальный бампер с резиновой вставкой, другие указатели поворотов и тонкий молдинг под решеткой радиатора.
Задний бампер также отличается от более поздних вариантов, а на крышке багажника такой же замок, как и на дверях. Зеркало заднего вида есть только с водительской стороны, и оно также имеет характерную лишь для ранних моделей форму.
Интерьер отличается ленточным спидометром и оригинальной ручкой коробки переключения передач. Вместо ремней безопасности — заглушки. Обратите внимание, в каком идеальном состоянии сохранился интерьер автомобиля. Создаётся ощущение, что в нём никогда никто не ездил. И это не реставрация!
Можно найти отличия и под капотом. Например, тут своя крышка маслозаливной горловины, на специальной пружинной скобе, а не на резьбовом соединении. А еще — электромуфта вентилятора, которая пропала на более поздних моделях.
Более подробно об уникальном ГАЗ-24 «Волга» первой серии в идеальном сохране и очень редком цвете «Антрацит» вы узнаете из видео канала Ретрорембаза77.https://www.youtube.com/watch?v=OC2GpyqEQw0&feature=emb_logo
Удивительно, но отличий действительно очень много, хотя не все они заметны на первый взгляд. Спереди — это оригинальный бампер с резиновой вставкой, другие указатели поворотов и тонкий молдинг под решеткой радиатора.
Задний бампер также отличается от более поздних вариантов, а на крышке багажника такой же замок, как и на дверях. Зеркало заднего вида есть только с водительской стороны, и оно также имеет характерную лишь для ранних моделей форму.
Интерьер отличается ленточным спидометром и оригинальной ручкой коробки переключения передач. Вместо ремней безопасности — заглушки. Обратите внимание, в каком идеальном состоянии сохранился интерьер автомобиля. Создаётся ощущение, что в нём никогда никто не ездил. И это не реставрация!
Можно найти отличия и под капотом. Например, тут своя крышка маслозаливной горловины, на специальной пружинной скобе, а не на резьбовом соединении. А еще — электромуфта вентилятора, которая пропала на более поздних моделях.
Более подробно об уникальном ГАЗ-24 «Волга» первой серии в идеальном сохране и очень редком цвете «Антрацит» вы узнаете из видео канала Ретрорембаза77.https://www.youtube.com/watch?v=OC2GpyqEQw0&feature=emb_logo
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]