Что делать, если винт «прикипел»: как обойтись без автосервиса и химии
---
Ржавчина и окислы способны в мгновение ока превратить большинство сочленений автомобиля в единое, неразделимое нечто. Как итог – огромные сложности при попытке разобрать подобное сочленение с целью замены или ремонта какой-нибудь запчасти. В такой ситуации не поможет даже «жидкий ключ», так как смазка банально не может проникнуть между проблемными элементами. Впрочем, изящно выйти из ситуации можно без обращения в автосервис и разнообразных ритуальных «плясок с бубном».
Поможет вот эта штука.
История механики неотделима от истории борьбы с ржавчиной и окислами. Явление это вполне естественное и вместе с тем широко распространенное. Даже самые современные, высокотехнологичные и защищенные узлы и сочленения рано или поздно начинают покрываться ржавчиной. В итоге не за горами и тот день, когда мастер просто не сможет открыть что-то важно при помощи любимой отвертки. Хуже всего, когда речь идет о механизмах, работающих в агрессивной среде. Ярким примером такой ситуации является эксплуатация машины в зимнее время.
Хитрая штука.
Итак, что же делать, если какое-то сочленение в «Ласточке» намертво прикипело и никак не хочет поддаваться? На самом деле можно не обращаться в автосервис, а все сделать самому. И речь идет вовсе не о каких-то «дедовских» способах, а об использовании вполне конкретной и профессиональной ударно-поворотной отвертки, инструмент с широчайшим спектром применения. Для работы с таким инструментом (в частности, для отворачивания прикипевших элементов) понадобится также молоток.
Пользоваться несложно.
Суть в том, что упомянутый инструмент позволяет откручивать прикипевшие болты не за счет усилия рук, а за счет энергии удара молотка. Как итог – увеличение крутящего момента и силы в десятки раз. Все что нужно сделать – это заставить крепеж провернуться хотя бы на миллиметр. После этого (скорее всего) в дело можно будет пустить вполне обычную, «традиционную» отвертку.
Пары ударов хватит.
Как работает ударно-поворотная отвертка? Первым делом проблемный винт следует намочить тормозной жидкостью или «жидким ключом». Еще лучше – сделать компресс на 10-15 минут. После этого на метиз ставится отвертка точно в шлиц и наносится один не очень сильный, но точный удар молотком по основанию инструмента. Далее делается еще два-три попытки. В большинстве случаев этого оказывается достаточно.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]