Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»
---
Так уж получилось, что мы довольно редко рассказываем про ВАЗ-2109. Про этот автомобиль написано уже тысячи статей, а каких-то оригинальных тюнинг-проектов практически нет. Поэтому когда в сети появились фотографии этой необычной «девятки», немного напоминающей Бэтмобили, мы решили рассказать вам про неё.
У этого проекта довольно трудная судьба, ведь он — один из тех долгостроев, которые скорее всего никогда не будут завершены. Переделка ВАЗ-2109 в необычный кастом началась в 2008 году. После того, как были сделаны некоторые кузовные работы, проект был заморожен на целых четыре года.
К счастью, в середине 2010-х работы возобновились. Изначально заниженную на 10 сантиметров крышу решили еще раз занизить, но в этот раз лишь в задней части. Одновременно с этим она была укорочена на 8 сантиметров, чтобы после занижения можно было использовать стандартную дверь багажника.
Было также решено наклонить среднюю стойку кузова. Это позволило визуально сделать передние двери длиннее, а силуэт более динамичным. Одновременно с этим пришлось заметно занизить задние крылья. Вместо заднего стекла была изготовлена новая стальная конструкция, а небольшое заднее стекло стало вертикальным.
Эффектно смотрятся новые раздутые колесные арки, которые изготовлены из металла! Автор проекта сообщает, что пришлось хорошенько повозиться, прежде чем была найдена нужная форма и всё встало на свои места. Дополнением к колесным аркам стали широкие пороги.
Задний бампер также полностью изготовлен из металла и включает в себя интегрированные выхлопные трубы между задних фонарей от американского маслкара Chevrolet Camaro.
Передняя оптика тут китайская тюнингованная, но фары немного развернуты наружу, чтобы сделать переднюю часть более злой. Для этого даже пришлось их разбирать, чтобы повернуть отражатели. Из-за измененного угла установки фар пришлось удлинять капот.
По окончанию кузовных работ, кузов покрыли антикором, вероятно, в качестве временного решения. Кроме этого были установлены стекла из поликарбоната.
После этого автомобиль отправился в Москву, где ему должны были устанавливать силовой агрегат и салон. Это было около 6 лет назад. С тех пор автомобиль пропал. Я практически уверен, что он простаивает где-то в гаражных кооперативах в ожидании вдохновения и денежных средств у владельца, либо уже давно порезан на металлолом.
У этого проекта довольно трудная судьба, ведь он — один из тех долгостроев, которые скорее всего никогда не будут завершены. Переделка ВАЗ-2109 в необычный кастом началась в 2008 году. После того, как были сделаны некоторые кузовные работы, проект был заморожен на целых четыре года.
К счастью, в середине 2010-х работы возобновились. Изначально заниженную на 10 сантиметров крышу решили еще раз занизить, но в этот раз лишь в задней части. Одновременно с этим она была укорочена на 8 сантиметров, чтобы после занижения можно было использовать стандартную дверь багажника.
Было также решено наклонить среднюю стойку кузова. Это позволило визуально сделать передние двери длиннее, а силуэт более динамичным. Одновременно с этим пришлось заметно занизить задние крылья. Вместо заднего стекла была изготовлена новая стальная конструкция, а небольшое заднее стекло стало вертикальным.
Эффектно смотрятся новые раздутые колесные арки, которые изготовлены из металла! Автор проекта сообщает, что пришлось хорошенько повозиться, прежде чем была найдена нужная форма и всё встало на свои места. Дополнением к колесным аркам стали широкие пороги.
Задний бампер также полностью изготовлен из металла и включает в себя интегрированные выхлопные трубы между задних фонарей от американского маслкара Chevrolet Camaro.
Передняя оптика тут китайская тюнингованная, но фары немного развернуты наружу, чтобы сделать переднюю часть более злой. Для этого даже пришлось их разбирать, чтобы повернуть отражатели. Из-за измененного угла установки фар пришлось удлинять капот.
По окончанию кузовных работ, кузов покрыли антикором, вероятно, в качестве временного решения. Кроме этого были установлены стекла из поликарбоната.
После этого автомобиль отправился в Москву, где ему должны были устанавливать силовой агрегат и салон. Это было около 6 лет назад. С тех пор автомобиль пропал. Я практически уверен, что он простаивает где-то в гаражных кооперативах в ожидании вдохновения и денежных средств у владельца, либо уже давно порезан на металлолом.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]