Цена колебаний: задержка в закладке новых ДЭПЛ дорого обходится Турции
---
В материале «Le prix de l’hesitation», опубликованном в бюллетене «TTU», сообщается о тех трудностях, с которыми столкнулась Турция в ходе реализации программы строительства дизель-электрических подводных лодок. Так, в 2009 году Турция подписала контракт с германской компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) контракт на строительство шесть ДЭПЛ проекта 214, оснащенных анаэробной установкой, стоимостью 2,5 млрд долл., из которых 80% составляют оффсетные обязательства. Согласно первоначальному графику, первая лодка должна была быть заложена в 2011 году и передана турецкому флоту в течение 2015 года. Но реализация программы столкнулась с серьезными задержками.
Закладка киля ДЭПЛ Pirireis проекта 214 на судоверфи Gölcük, 10.10.2015 (с) turkishnavy.net
Киль головной ДЭПЛ Pirireis был установлен на стапеле 10 октября 2015 года на турецкой верфи Gölcük. Самым ранним сроком завершения ее строительство сейчас является 2020 год. В то же время, как отмечает бюллетень, примерно в то же самое время Россия начала строить серию ДЭПЛ проекта 06363 для Черноморского флота, две из которых уже пополнили его состав. И как только российско-турецкие отношения обострились, Турция хотела бы иметь ДЭПЛ нового поколения в составе флота, как то и предусматривалось изначально, но не тут-то было. Отмечается, что причины такой большойй задержки носят как технический, так и финансовый характер.
Закладка киля ДЭПЛ Pirireis проекта 214 на судоверфи Gölcük, 10.10.2015 (с) turkishnavy.net
Киль головной ДЭПЛ Pirireis был установлен на стапеле 10 октября 2015 года на турецкой верфи Gölcük. Самым ранним сроком завершения ее строительство сейчас является 2020 год. В то же время, как отмечает бюллетень, примерно в то же самое время Россия начала строить серию ДЭПЛ проекта 06363 для Черноморского флота, две из которых уже пополнили его состав. И как только российско-турецкие отношения обострились, Турция хотела бы иметь ДЭПЛ нового поколения в составе флота, как то и предусматривалось изначально, но не тут-то было. Отмечается, что причины такой большойй задержки носят как технический, так и финансовый характер.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]