Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов
19.02.2020 7 437 0 +268 Guru

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов

---
+268
В закладки
В AliExpress проанализировали запросы пользователей из семи городов России и составили портрет их жителей по их предпочтениям в одежде и товарам для хобби

Тренд-аналитики «AliExpress Россия» изучили более 550 млн поисковых запросов пользователей и выявили тенденции в моде в крупных российских городах. Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия», поступившем в РБК.

Москву авторы исследования называют «городом победившего нормкора». Весь 2019 год в тренде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов).

Весной растет спрос на юбки и боди (по 12 тыс. запросов), а также шорты (7 тыс.). Летом москвичи выбирают кеды, а обязательным предметом их гардероба становятся дождевики.

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

Среди других московских трендов в AliExpress перечислили осознанное потребление и экологичный подход к вещам, высокий спрос на украшения и любовь к пижамам-кигуруми.

В стиле Санкт-Петербурга аналитики выявили две основные тенденции: спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. Так, число запросов на кроссовки составило 9 тыс., еще по 8 тыс. собрали худи, леггинсы и футболки. В то же время в городе ищут чулки (6 тыс. запросов) корсеты и кружево (примерно по 3 тыс. запросов).

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

«Стоит отметить большую заинтересованность пользователей к товарам для хобби и творчества: графические планшеты, картины по номерам и вышивка пользовались большой популярностью», — сообщили в AliExpress Россия.

В Краснодаре AliExpress увидел высокий интерес к аксессуарам: серьгам, брошам и браслетам (более 3 тыс. запросов по каждой категории). Кроме того, в городе высокий спрос на «умные» часы, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. (15 тыс. запросов в общей сложности). Самыми популярными предметами одежды стали кроссовки, футболки, платья и купальники.

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

«Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп», — рассказали аналитики, отметив, что каждая категория набрала около 20 тыс. запросов.

Пользователи из Казани оставили порядка 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Активные покупательницы из Казани часто ищут платье, серьги, женские футболки и купальники. На каждую категорию пришлось около 3 тысяч запросов. «Полноценной и важной частью образа» казанцев в AliExpress называют последние модели гаджетов.

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

«Любители технологий остаются в технотренде и дома: в топе столик для ноутбука (2,4 тысячи запросов) и увлажнитель воздуха (1,6 тысячи запросов)», — добавили аналитики.

В Нижнем Новгороде выделили два типа любителей онлайн-покупок: энтузиастов мира гаджетов и любителей винтажа. Первые искали геймерские кресла (3 тыс. запросов), платформу для разработки электронных устройств (более 2 тыс. запросов). Вторые — ретро-платья, корсеты. Среди необычных запросов — флаконы для духов, которые собрали более 5 тыс. запросов.

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

Жители Новосибирска чаще всего ищут теплую одежду: фланелевые рубашки, джинсы с начесом, парки и куртки, — эти категории набрали 30 тыс. запросов. В то же время новосибирцы интересовались черными мотоциклетными косухами из кожзама (10 тыс. запросов). Новосибирск — единственный город, где аналитики заметили внимание к животным — высокий интерес к курткам для собак (более 5 тыс. запросов).

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

Поисковые запросы из Екатеринбурга были в основном ориентированы на бьюти-товары и модную одежду. Патчи для глаз, макияжные кисти, маски и косметички собрали по 3 тыс. запросов. Одновременно запросы показали высокий интерес к кроссовкам, рюкзакам, поясным сумкам, боди и кедам (в сумме 25 тыс. запросов).

Аналитики AliExpress показали типичный облик жителей российских городов запросов, AliExpress, высокий, аналитики, футболки, кроссовки, более, спрос, также, собрали, интерес, пользователей, запросы, время, товарам, хобби, Россия, Среди, сумки, категории

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]