Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски
18.02.2020 14 088 0 +386 Starweaver

Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски

---
+386
В закладки
Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски данным, Orenair, источника, время, Technics, технология, конца, ливрею, нарушена, «России», некоторых, между, борта, ИНЖИНИРИНГ», стоит, поэтому, интервалы, перекраски, самолеты, самолет

«Аэрофлот» сможет эксплуатировать только два из трех самолетов Boeing 737-800, полученных от авиакомпании «Россия» и предназначенных для базирования в аэропорту Красноярска, рассказали FrequentFlyers.ru источники, знакомый с ситуацией; третий самолет «сгнил», то есть, поражен коррозией.

Данные источников о причинах произошедшего расходятся. По данным одного источника, во время перекраски одной из машин в ливрею «Аэрофлота» была нарушена технология смыва краски, что привело к появлению коррозии некоторых частей планера и фюзеляжа: не были соблюдены интервалы между нанесениями смывочного состава. По данным другого источника, технология была нарушена три года назад во время предыдущей перекраски, и дефект обнаружился сейчас во время инспекции.

Летать с обнаруженными дефектами нельзя, поэтому стоит вопрос о списании борта. То есть, он может быть порезан на металлолом или в лучшем случае использоваться в качестве тренажера для пожарных служб.

Речь идет о самолете с регистрационным номером VQ-BVU, который с конца ноября стоит на авиационно-технической базе S7 Technics в Минеральных Водах. Два других борта — VP-BUS и VQ-BVV — давно перекрашены и переданы заказчику.

Самолет выпущен в конце 2014 года и первоначально летал в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» (Orenair). В 2016 году в ходе объединения слияния Orenair и «Донавиа» с «Россией» он был передан «России» и в декабре 2016 его перекрасили из ливреи Orenair в ливрею «России» также в Минводах.

Boeing 737 для «Аэрофлота» сгнил из-за перекраски данным, Orenair, источника, время, Technics, технология, конца, ливрею, нарушена, «России», некоторых, между, борта, ИНЖИНИРИНГ», стоит, поэтому, интервалы, перекраски, самолеты, самолет

Обычно такие молодые самолеты не списываются, но безопасность в авиации —  превыше всего, никто не отправит с пассажирами самолет, зная о наличии в нем критических неисправностей.

При этом не до конца понятно, кто должен нести ответственность за коррозию: по данным нашего источника, самим производителем интервалы между нанесением смывки не регламентированы, поэтому предъявить претензию S7 Technics затруднительно. В S7 Technics подчеркивают, что технологию не нарушали. «Перекраска данного самолета произведена ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» в 2016 году и была выполнена в полном соответствии с технологией производителя — компании Boeing. Неукоснительное соблюдение технологии и требований эксплуатационной документации является для ООО «С 7 ИНЖИНИРИНГ» принципиальным правилом.

При инспекции ВС в конце 2019 года нашими специалистами были выявлены микроскопические питтинговые повреждения некоторых панелей обшивки, которые в настоящий момент устраняются. Воздушное судно будет возвращено в эксплуатацию в марте» — прокомментировала пресс-служба S7 Technics.

Как перекрашивают самолеты: подробный репортаж
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]