Необычные «музеи-кладбища» советских автомобилей в России, Канаде, Англии, Финляндии
---
Необычный музей российских автомобилей под открытым небом расположился в Тульской области, в деревне Черноусово. В музее насчитывается около 300 автомобилей, в основном, марок Газ, ЗИЛ и АЗЛК.
Владелец автомобилей, бывший работник автомобильного завода АЗЛК и директор музея, Михаил Красинец. Он начал собирать коллекцию автомобилей, живя в Москве, еще в 89-е годы прошлого столетия.
С ростом количества автомобилей, их труднее стало размещать в Москве, поэтому Михаил перебрался в Тульскую область, где коллекция была размещена под открытым небом. Позже его коллекции был присвоен статус государственного музея.
Но это ничего не изменило. Автомобили, как и прежде, стоят под открытым небом, ржавеют и зарастают травой. Для реорганизации музея нужны деньги, а денег нет. Никто не хочет вкладывать деньги в сомнительную стройку.
Красивец, конечно, пытается поддерживать автомобили в рабочем состоянии, но хороших результатов это не дает.
Один посетителей «музея» так отзывается о коллекции:
«Да, это не музей на Рогожском валу или музей Вадима Задорожного с отлакированными до состояния "с иголочки" машинами. Это другое. Это историческая коллекция техники, 99% которой должно было закончить свою жизнь на металлоперерабатывающем заводе. Но было спасено, куплено за 1000 рублей, 3000 рублей, 5000 рублей у стареньких дедушек и бабушек и увезено своим (!) ходом сюда. И те, кто интересуются автомобильной историей, могут приехать сюда и увидеть вживую ту технику, на которой ездили и работали в середине прошлого века наши дедушки, бабушки, папы и мамы...».
Заброшенные машины марки «Lada» в Англии
Не только в России коллекционеры хранят свои автомобили под открытым небом. На одном из частных участков в Англии, находится коллекция советских «Жигулей». На снимках, из-за кустов, просматриваются модели ВАЗ-2102, 04 и ВАЗ-2107.
Несмотря на то, что все автомобили находятся в плачевном состоянии, их владелец так не считает и продавать коллекцию не собирается.
Продажа автомобилей АвтоВАЗа в Британии начались в 1974 году. В то время, из-за низкой цены, советские автомобили Lada неплохо продавались. Например, за 1988 год на острове было продано 33 тыс. автомобилей. Автомобили покинули рынок Англии только в 1997 году.
Заброшенные машины марки «Lada» в Канаде
В Канаде, найденные автомобили марки Lada, не похожи на коллекцию, это скопище машин больше похоже на автомобильное кладбище.
Автомобили Lada экспортировались в Канаду около двадцати лет, начиная с 1978 года. За это время было продано большое количество машин. Экспортные автомобили отличались от советских некоторыми деталями интерьера, а также наличием катализатора и другими фарами и бамперами.
Брошенные автомобили находятся вблизи от провинции Онтарио. Автомобили, по всей видимости, находятся там давно, но как они туда попали не известно.
Брошенные автомобили на финской границе
Необычная история, с брошенными российскими автомобилями, произошла в Финляндии. Зимой 2015-16 годов финскую границу атаковали беженцы из Ближнего Востока. Таким путем они пробирались в Западную Европу.
Но пешим эмигрантам доступ в Финляндию был закрыт. Поэтому, они покупали в Мурманской области дешевые автомобили, а после прохождения границы, бросали их.
Таким образом, в приграничном городе Салла, оказалось 128 брошенных российских автомобилей. Власти Финляндии выставили все автомобили на аукцион, по начальной цене один евро за автомобиль.
Некоторые автомобили ушли по стартовой цене, но были и такие, которые продавались по несколько сотен евро. В результате торгов, было выручено 23000 евро. Один предприниматель приобрел сразу 11 автомобилей всего за 68 евро.
Владелец автомобилей, бывший работник автомобильного завода АЗЛК и директор музея, Михаил Красинец. Он начал собирать коллекцию автомобилей, живя в Москве, еще в 89-е годы прошлого столетия.
С ростом количества автомобилей, их труднее стало размещать в Москве, поэтому Михаил перебрался в Тульскую область, где коллекция была размещена под открытым небом. Позже его коллекции был присвоен статус государственного музея.
Но это ничего не изменило. Автомобили, как и прежде, стоят под открытым небом, ржавеют и зарастают травой. Для реорганизации музея нужны деньги, а денег нет. Никто не хочет вкладывать деньги в сомнительную стройку.
Красивец, конечно, пытается поддерживать автомобили в рабочем состоянии, но хороших результатов это не дает.
Один посетителей «музея» так отзывается о коллекции:
«Да, это не музей на Рогожском валу или музей Вадима Задорожного с отлакированными до состояния "с иголочки" машинами. Это другое. Это историческая коллекция техники, 99% которой должно было закончить свою жизнь на металлоперерабатывающем заводе. Но было спасено, куплено за 1000 рублей, 3000 рублей, 5000 рублей у стареньких дедушек и бабушек и увезено своим (!) ходом сюда. И те, кто интересуются автомобильной историей, могут приехать сюда и увидеть вживую ту технику, на которой ездили и работали в середине прошлого века наши дедушки, бабушки, папы и мамы...».
Заброшенные машины марки «Lada» в Англии
Не только в России коллекционеры хранят свои автомобили под открытым небом. На одном из частных участков в Англии, находится коллекция советских «Жигулей». На снимках, из-за кустов, просматриваются модели ВАЗ-2102, 04 и ВАЗ-2107.
Несмотря на то, что все автомобили находятся в плачевном состоянии, их владелец так не считает и продавать коллекцию не собирается.
Продажа автомобилей АвтоВАЗа в Британии начались в 1974 году. В то время, из-за низкой цены, советские автомобили Lada неплохо продавались. Например, за 1988 год на острове было продано 33 тыс. автомобилей. Автомобили покинули рынок Англии только в 1997 году.
Заброшенные машины марки «Lada» в Канаде
В Канаде, найденные автомобили марки Lada, не похожи на коллекцию, это скопище машин больше похоже на автомобильное кладбище.
Автомобили Lada экспортировались в Канаду около двадцати лет, начиная с 1978 года. За это время было продано большое количество машин. Экспортные автомобили отличались от советских некоторыми деталями интерьера, а также наличием катализатора и другими фарами и бамперами.
Брошенные автомобили находятся вблизи от провинции Онтарио. Автомобили, по всей видимости, находятся там давно, но как они туда попали не известно.
Брошенные автомобили на финской границе
Необычная история, с брошенными российскими автомобилями, произошла в Финляндии. Зимой 2015-16 годов финскую границу атаковали беженцы из Ближнего Востока. Таким путем они пробирались в Западную Европу.
Но пешим эмигрантам доступ в Финляндию был закрыт. Поэтому, они покупали в Мурманской области дешевые автомобили, а после прохождения границы, бросали их.
Таким образом, в приграничном городе Салла, оказалось 128 брошенных российских автомобилей. Власти Финляндии выставили все автомобили на аукцион, по начальной цене один евро за автомобиль.
Некоторые автомобили ушли по стартовой цене, но были и такие, которые продавались по несколько сотен евро. В результате торгов, было выручено 23000 евро. Один предприниматель приобрел сразу 11 автомобилей всего за 68 евро.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]