
Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов
---

В данном обзоре мастер показывает, как сделать стойку для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов. Она компактна и очень удобна в работе.
Для изготовления самодельной стойки потребуются различные куски металла, фланец, резьбовая шпилька и подшипники. Все эти комплектующие без проблем можно найти в гараже.
При желании стойку можно увеличить в размерах, и тогда на ней можно будет разбирать большие двигатели.
Первым делом потребуется фланец и резьбовая шпилька. Вставляем шпильку в центральное отверстие фланца, после чего обвариваем. Сварной шов зачищаем.

Основные этапы работ
На следующем этапе отрезаем кусок толстостенной трубы и разрезаем его вдоль. Внутрь вставляем вплотную друг к другу подшипники, после чего место пропила завариваем.

Получившуюся втулку с подшипниками надеваем на шпильку, которая приварена к фланцу, и фиксируем ее с помощью гайки.

Временно снимаем втулку, чтобы сварить крепление. Отрезаем два куска стального уголка и привариваем их к наружной стенке втулки.

Потом из отрезков уголка свариваем основание. Привариваем к нему стойку с втулкой. Устанавливаем обратно шпильку с фланцем, затягиваем гайкой.

Далее к фланцу необходимо будет приварить металлическую пластину с отверстиями. С помощью шпильки и гаек крепим к ней другие пластины. Самоделка готова — можно испытывать.


Подробно о том, как изготовить стойку для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов, вы можете посмотреть на видео ниже. Материал подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала reparo mi moto.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]