Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов
18.02.2020 3 989 0 +89 Sky

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов

---
+89
В закладки
Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

В данном обзоре мастер показывает, как сделать стойку для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов. Она компактна и очень удобна в работе.

Для изготовления самодельной стойки потребуются различные куски металла, фланец, резьбовая шпилька и подшипники. Все эти комплектующие без проблем можно найти в гараже.

При желании стойку можно увеличить в размерах, и тогда на ней можно будет разбирать большие двигатели.

Первым делом потребуется фланец и резьбовая шпилька. Вставляем шпильку в центральное отверстие фланца, после чего обвариваем. Сварной шов зачищаем.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем кусок толстостенной трубы и разрезаем его вдоль. Внутрь вставляем вплотную друг к другу подшипники, после чего место пропила завариваем.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Получившуюся втулку с подшипниками надеваем на шпильку, которая приварена к фланцу, и фиксируем ее с помощью гайки.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Временно снимаем втулку, чтобы сварить крепление. Отрезаем два куска стального уголка и привариваем их к наружной стенке втулки.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Потом из отрезков уголка свариваем основание. Привариваем к нему стойку с втулкой. Устанавливаем обратно шпильку с фланцем, затягиваем гайкой.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Далее к фланцу необходимо будет приварить металлическую пластину с отверстиями. С помощью шпильки и гаек крепим к ней другие пластины. Самоделка готова — можно испытывать.

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Стойка для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов можно, стойку, шпильку, помощью, резьбовая, фланец, уголка, после, подшипники, втулку, будет, мопедов, мотоциклов, двигателей, ремонта, фланцу, шпилька, свариваем, отрезков, втулкиПотом

Подробно о том, как изготовить стойку для ремонта двигателей мотоциклов и мопедов, вы можете посмотреть на видео ниже. Материал подготовлен на основе видеоролика с YouTube канала reparo mi moto.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]