Основы физики
17.02.2020 5 450 0 +144 JINITU

Основы физики

---
+144
В закладки
В конце восьмидесятых в наши края занесло, каким–то ветром, несколько семей ногайцев. Чего–то побежали они с Кавказа в наши равнины. Ну да ладно. Живут себе – и живут, особо не пытаются гонор показать и свои порядки установить – в калужской деревне в те годы это чревато могло быть, и они, видимо, понимали расклад.
Дети в школу пошли. Надо сказать, что учились как и все – кто лучше, кто хуже. Акцент, опять же. А вот социализировались с трудом, больше тяготели друг к другу.
Я классе в восьмом был уже. Была у нас с дружком, Ванькой Брусовым, светлая ему память, подсобка, где мы ваяли всякие приблуды для школьных дискотек, типа самопальной светомузыки – пульт из восьми выключателей, припружиненных в положение «Выкл». С пульта шли провода к восьми лампочкам, цветным лаком крашенным. А за пультом, обычно, находился гордый доверием четвероклассник, лупивший по клавишам в своё разумение ритма музыки. Глобус обшили черной тканью, оклеили битыми зеркалами и подвесили на потолок спортзала с мотором от проигрывателя… А уж без школьного стробоскопа ни одна дискотека не обходилась, ага.

Основы физики Мурзик, школе, конденсатор, провода, лучше, Ванька, Мурзабек, изоленты, решил, восьми, учились, рассказал, видимо, пробки, весьма, Зачем, сделать, «конденсатор», больше, скрутку

Так вот, значится. Сидим мы в своей каморке, что–то ваяем в очередной раз к субботе. Заходит Мурзик. Это ногаец такой, Мурзабек его полное имя. Две сестры у него старшие тоже в нашей школе учились, и отношения у них были… в силу гадкого Мурзикова характера, весьма натянутые.

А по школе, как раз в это время, шла очередная волна конденсаторная. То ли лампы поменяли в классах, то ли кто–то склад надыбал, не помню. И вот, значит, озвучивает Мурзик просьбу сделать ему конденсатор, чтобы сёстрам, сукам таким, сладкую жизнь устроить. Озвучивает весьма своеобразно: «Мнэ каденсатар нада!» Ванька с ходу ему – нет, мол, у нас конденсаторов потребных тебе, отвали. А мне поржать… погоди, говорю, Мурзик. Сейчас придумаем что–нибудь. Беру вилку сетевую с куском провода, зачищаю провода, скручиваю меж собой и начинаю обматывать скрутку чёрной изолентой. Объясняя попутно, что чем больше изоленты, тем заряд лучше. И наблюдая за выпученными Ванькиными глазами.
Ага. Намотал преизрядно изоленты, и вручил «конденсатор» Мурзику, со строгим напутствием в школе никому не показывать, а использовать исключительно дома. И выпроводил за дверь.
— Зачем? – спрашивает Ванька.
— Дык… а чо… пусть физику постигает на практике, а то ишь… конденсатор ему.
На следующий день Мурзабек рассказал о своих приключениях. Пришел домой, и решил подзарядить «конденсатор». Почему–то сгорели пробки, видимо, мощный слишком получился. После того, как отец пробки починил и электричество вернулось, Мурзик решил продолжить зарядку девайса. В общем, не третий раз отец понял, что дело нечисто, и начал искать причину столь регулярного выхода из строя пробок. Нашел. Отобрал девайс и выдал порцию воспитательных пестюлей.
Зачем, думаете, Мурзик пришел и рассказал всё это? Он попросил сделать ему ещё один... мнэээ... конденсатор, взамен того, что отец отобрал. Практическое постижение основ электричества, пля.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]