Буксиры Damen для Северного машиностроительного предприятия
---
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Буксиры Damen для Севмаша
Судостроительные верфи ОСК продолжают обновление собственного буксирного флота. Вслед за Адмиралтейскими верфями, заказавшими на частной (не входящей в ОСК) ленинградской «Пелле» буксир проекта 90600 стоимостью 280 млн.руб., северодвинский «Севмаш» также намерен приобрести три буксира. Информация об этом размещена на сайте закупок.
По условиям тендера два буксира проекта типа 1606 должны быть переданы заказчику в сентябре 2016 г., а буксир проекта типа 2609 – в марте 2017 г. Начальная цена контракта установлена в 990,3 млн.руб., при этом буксиры проекта 1606 обойдутся в 230 млн.руб. каждый, а судно проекта 2609 – в 529 млн.руб. В стоимость работ включены проектирование, строительство, оборудование и комплектация буксиров, их спуск на воду, поставка заказчику в порт Северодвинск , осуществление приемо-сдаточных испытаний, а также оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации буксиров. Закупка проводится за счет бюджетных инвестиций, выделяемых в рамках Федеральной целевой программы №1 «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 гг». Несмотря на это, вероятнее всего закуплены будут буксиры не российского производства, а суда,, выпускаемые международной группой компаний Damen Shipyards Group, головной офис которой находится в Нидерландах. Итоги тендера с определением поставщика буксиров будут подведены 22 декабря 2015 г.
Буксир «Albatros» проекта Damen Stan Tug 1606. Фото: Damen Shipyards Group
Судя по техническим характеристикам буксир «типа 1606» - не что иное как судно серии Stan Tug (Stu) 1606 Albatros, имеющего следующие размерения: длина – 16,76 м, ширина – 5,94 м, высота борта – 2,54 м, осадка кормой – 2,25 м, водоизмещение - 92 тонны. Два главных двигателя Caterpillar C18 TA/A мощностью 1199 л.с. каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке в 16 тонн. Класс буксира - KM (*) ICE2 R3 Tug.
А «проект типа 2609» - это вероятно буксир Damen ASD 2609 ICE. Его длина – 26,45 м, ширина – 9,54 м, водоизмещение – 430 т. Судно комплектуется двумя двигателями Caterpillar 3512C ТА/С общей мощностью 3300 л.с. и двумя рулевыми колонками Rolls Royce. Класс судна - KM(*) Arc4 R2 AUT1 Tug.
Буксир проекта Damen ASD 2609 ICE. Фото: Damen Shipyards Group.
В настоящее время на китайской верфи Damen Shipyards Changde в г. Чандэ стоятся два буксира проекта Damen ASD 2609 ICE, заказанные в октябре 2014г. Магаданским морским портом за 5,515 и 5,7 млн. евро (ссылка 1 и 2). Стоит отметить, что сам «Севмаш» длительное время (с 1992 до 2004г.) сотрудничал с компанией Damen Shipyards Group, по заказу которой строил различные типы судов, большая часть из которых – буксиры. К моменту завершения этой программы в Северодвинске строилось практически полностью оснащенные суда за исключением монтажа главного двигателя «Caterpillar», который устанавливался на верфях в Нидерландах.
Вывод из цеха «Севмаша» буксиров проекта ASD Tug 3110. Фото: ОАО «Севмаш»
Судостроительные верфи ОСК продолжают обновление собственного буксирного флота. Вслед за Адмиралтейскими верфями, заказавшими на частной (не входящей в ОСК) ленинградской «Пелле» буксир проекта 90600 стоимостью 280 млн.руб., северодвинский «Севмаш» также намерен приобрести три буксира. Информация об этом размещена на сайте закупок.
По условиям тендера два буксира проекта типа 1606 должны быть переданы заказчику в сентябре 2016 г., а буксир проекта типа 2609 – в марте 2017 г. Начальная цена контракта установлена в 990,3 млн.руб., при этом буксиры проекта 1606 обойдутся в 230 млн.руб. каждый, а судно проекта 2609 – в 529 млн.руб. В стоимость работ включены проектирование, строительство, оборудование и комплектация буксиров, их спуск на воду, поставка заказчику в порт Северодвинск , осуществление приемо-сдаточных испытаний, а также оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации буксиров. Закупка проводится за счет бюджетных инвестиций, выделяемых в рамках Федеральной целевой программы №1 «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на период 2011-2020 гг». Несмотря на это, вероятнее всего закуплены будут буксиры не российского производства, а суда,, выпускаемые международной группой компаний Damen Shipyards Group, головной офис которой находится в Нидерландах. Итоги тендера с определением поставщика буксиров будут подведены 22 декабря 2015 г.
Буксир «Albatros» проекта Damen Stan Tug 1606. Фото: Damen Shipyards Group
Судя по техническим характеристикам буксир «типа 1606» - не что иное как судно серии Stan Tug (Stu) 1606 Albatros, имеющего следующие размерения: длина – 16,76 м, ширина – 5,94 м, высота борта – 2,54 м, осадка кормой – 2,25 м, водоизмещение - 92 тонны. Два главных двигателя Caterpillar C18 TA/A мощностью 1199 л.с. каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке в 16 тонн. Класс буксира - KM (*) ICE2 R3 Tug.
А «проект типа 2609» - это вероятно буксир Damen ASD 2609 ICE. Его длина – 26,45 м, ширина – 9,54 м, водоизмещение – 430 т. Судно комплектуется двумя двигателями Caterpillar 3512C ТА/С общей мощностью 3300 л.с. и двумя рулевыми колонками Rolls Royce. Класс судна - KM(*) Arc4 R2 AUT1 Tug.
Буксир проекта Damen ASD 2609 ICE. Фото: Damen Shipyards Group.
В настоящее время на китайской верфи Damen Shipyards Changde в г. Чандэ стоятся два буксира проекта Damen ASD 2609 ICE, заказанные в октябре 2014г. Магаданским морским портом за 5,515 и 5,7 млн. евро (ссылка 1 и 2). Стоит отметить, что сам «Севмаш» длительное время (с 1992 до 2004г.) сотрудничал с компанией Damen Shipyards Group, по заказу которой строил различные типы судов, большая часть из которых – буксиры. К моменту завершения этой программы в Северодвинске строилось практически полностью оснащенные суда за исключением монтажа главного двигателя «Caterpillar», который устанавливался на верфях в Нидерландах.
Вывод из цеха «Севмаша» буксиров проекта ASD Tug 3110. Фото: ОАО «Севмаш»
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]