Комфортабельные сиденья от Патриота с «автоматом» будут ставить на всю гамму модели
---
Глубоко модернизированный УАЗ Патриот, который выйдет в 2021 году, будет комплектоваться особо комфортными передними сиденьями с оптимизированным профилем, поясничным подпором, плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Автопроизводитель запатентовал внешний вид кресел, следует из базы Роспатента.
На самом деле эти сиденья уже известны покупателям нынешнего Патриота, но сейчас они устанавливаются на одну-единственную модификацию — вариант с «автоматом» Punch Powerglide 6L50 в лимитированной спецверсии Edition 1 (цена — от 1 298 000 рублей). Но с модернизацией их будут ставить на всю гамму Патриотов.
Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».
Ожидается, что у модернизированного УАЗа Патриота будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей. Все прочие подробности можно прочитать в нашей статье от 12 февраля «Русский Прадо» — как он будет выглядеть и какое получит шасси».
На самом деле эти сиденья уже известны покупателям нынешнего Патриота, но сейчас они устанавливаются на одну-единственную модификацию — вариант с «автоматом» Punch Powerglide 6L50 в лимитированной спецверсии Edition 1 (цена — от 1 298 000 рублей). Но с модернизацией их будут ставить на всю гамму Патриотов.
Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».
Ожидается, что у модернизированного УАЗа Патриота будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей. Все прочие подробности можно прочитать в нашей статье от 12 февраля «Русский Прадо» — как он будет выглядеть и какое получит шасси».
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]