Обучаемся искусству квилтинга. Создаем нежное одеяло «Мерцание»
---
Сложность: выше средней
Время работы: 14 дней
Материалы: швейная машина, ткани для пэчворка, японский хлопок, нитки
Со слов автора.
Делаем эскиз на миллиметровке, добавляем 7-10% на усадку после стежки.
Самое главное — чтобы пропорции были реальные, размер бордюра совпадает с шириной бордюра реальной ткани.
Переносим эскиз на реальный размер миллиметровки, итоговый бордюр не вносим в эскиз. Диагональная полоса ничем не заполненная — это бордюр.
Подбираем ткани. В этом случае набор японского хлопка и ткань 45% хлопок, 55% шёлк. Это тоже ткань для пэчворка, но рекомендуется именно для больших стеганных пространств.
На эскиз в реальном масштабе положить бумагу для заморозки рулонную и перевести фестончатый край. Так как эскиз на четверть, то бумагу для заморозки складываем пополам.
Прикрепляем бумагу для заморозки с помощью утюга к изнанке фестончатого края, у нас их будет 3 вида. Заутюживаем края, как на фото, если нужно надрезать надрезаем, чтобы лучше лежала ткань.
Основную ткань, заутюживаем по вертикали и горизонтали, складываем в 4 раза и учитывая перпендикулярность отрезаем нужного размера.
Центр работы отмечен заутюженными линиями. Прикалываем булавками к краю. В дальнейшем я приметывала, так хоть и дольше, но несомненно легче в процессе пришивания.
Пришиваем нитками в тон аппликации. Стежки должны быть по возможности 1-2 мм через 1-2 мм, используем иглы для аппликаций.
После того как пришили фестончатую деталь, определяем с расположением бордюра.
Пришиваем вторую фестончатую деталь. Излишки ткани шелка с изнанки, срезаем как на фото.
Выполнение центральной части. Бордюрную деталь соединяем с фестончатой как на фото ниже. Бумагу для заморозки не отделяем, просто едем рядом.
Подрезаем непосредственно после сборки, угол 45 градусов.
4 детали обязаны лечь так.
Соединяем как обычный бордюр.
Швы разутюживаем.
*** Припуск на подгибку (предварительно заутюжен) с прямой стороны выглядит так.
Переносим рисунок дизайна с миллиметровки на основную ткань из шелка, используем лайт бокс и водорастворимый маркер. Выкладываем центральный мотив, ориентируемся на разметку водорастворимым маркером.
Приметываем деталь.
Углы будут выглядеть так, доходя до них аккуратно срезаем излишки.
После того, как всё пришили, аккуратно срезаем излишки ткани с изнанки.
В итоге у нас всё готово к стежке. Делаем сэндвич, в данной работе использовался наполнитель 100% шерсть, очень приятна в работе. Одеяло легкое и пластичное и теплое. Но просушивать нужно долго, пока сохнет запах шерсти 🙂 Стегать начинаем от центра пропорционально к краям, ограничения строчками нигде не делаем, иначе выйдут у вас защипы и так далее.
На этой фотке перламутр просто меня завораживает.
Так я сушу работы на полу. После окантовываем, пришиваем окантовку на руках.
Всё-таки в мокрой фактуре что-то есть.
Сложнее всего в подобных проектах контролировать пропорции орнамента, на это и стоит обратить внимание.
И фото готовой работы.
Желаю всем вдохновения 🙂
Время работы: 14 дней
Материалы: швейная машина, ткани для пэчворка, японский хлопок, нитки
Со слов автора.
Делаем эскиз на миллиметровке, добавляем 7-10% на усадку после стежки.
Самое главное — чтобы пропорции были реальные, размер бордюра совпадает с шириной бордюра реальной ткани.
Переносим эскиз на реальный размер миллиметровки, итоговый бордюр не вносим в эскиз. Диагональная полоса ничем не заполненная — это бордюр.
Подбираем ткани. В этом случае набор японского хлопка и ткань 45% хлопок, 55% шёлк. Это тоже ткань для пэчворка, но рекомендуется именно для больших стеганных пространств.
На эскиз в реальном масштабе положить бумагу для заморозки рулонную и перевести фестончатый край. Так как эскиз на четверть, то бумагу для заморозки складываем пополам.
Прикрепляем бумагу для заморозки с помощью утюга к изнанке фестончатого края, у нас их будет 3 вида. Заутюживаем края, как на фото, если нужно надрезать надрезаем, чтобы лучше лежала ткань.
Основную ткань, заутюживаем по вертикали и горизонтали, складываем в 4 раза и учитывая перпендикулярность отрезаем нужного размера.
Центр работы отмечен заутюженными линиями. Прикалываем булавками к краю. В дальнейшем я приметывала, так хоть и дольше, но несомненно легче в процессе пришивания.
Пришиваем нитками в тон аппликации. Стежки должны быть по возможности 1-2 мм через 1-2 мм, используем иглы для аппликаций.
После того как пришили фестончатую деталь, определяем с расположением бордюра.
Пришиваем вторую фестончатую деталь. Излишки ткани шелка с изнанки, срезаем как на фото.
Выполнение центральной части. Бордюрную деталь соединяем с фестончатой как на фото ниже. Бумагу для заморозки не отделяем, просто едем рядом.
Подрезаем непосредственно после сборки, угол 45 градусов.
4 детали обязаны лечь так.
Соединяем как обычный бордюр.
Швы разутюживаем.
*** Припуск на подгибку (предварительно заутюжен) с прямой стороны выглядит так.
Переносим рисунок дизайна с миллиметровки на основную ткань из шелка, используем лайт бокс и водорастворимый маркер. Выкладываем центральный мотив, ориентируемся на разметку водорастворимым маркером.
Приметываем деталь.
Углы будут выглядеть так, доходя до них аккуратно срезаем излишки.
После того, как всё пришили, аккуратно срезаем излишки ткани с изнанки.
В итоге у нас всё готово к стежке. Делаем сэндвич, в данной работе использовался наполнитель 100% шерсть, очень приятна в работе. Одеяло легкое и пластичное и теплое. Но просушивать нужно долго, пока сохнет запах шерсти 🙂 Стегать начинаем от центра пропорционально к краям, ограничения строчками нигде не делаем, иначе выйдут у вас защипы и так далее.
На этой фотке перламутр просто меня завораживает.
Так я сушу работы на полу. После окантовываем, пришиваем окантовку на руках.
Всё-таки в мокрой фактуре что-то есть.
Сложнее всего в подобных проектах контролировать пропорции орнамента, на это и стоит обратить внимание.
И фото готовой работы.
Желаю всем вдохновения 🙂
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]