Он прекрасен!
---
Сегодня утром я и мой новый друг прилетели в Домодедово из Сингапура прямым рейсом, а в аэропорту нас встречали почти сто человек. Почему такой ажиотаж?
Он совсем молодой и имеет кучу достоинств, большую часть которых я еще не успела на себе ощутить. Устала ли я от него за 8,5 часов полета? Ну как вам сказать... Скорее наоборот. Он заряжал энергией не только меня, но и всё вокруг. Впрочем, обо всем по порядку.
С сегодняшнего дня в Россию начал летать самый молодой из широкофюзеляжных самолетов в мире Airbus A350-900.
Я специально прилетела позавчера в Сингапур, чтобы сегодня вернуться на первом рейсе внутри А350 и рассказать, как это было.
+32 вечером, влажность 80%.
Вылет поздний, в 0:15. Нашего красавца поставили у гейта А3.
Летим!
Очень тихий самолет, учитывая то, что я сидела недалеко от двигателя.
И еще немного о погоде рядом с Сингапуром.
В Сингапуре никаких специальных мероприятий по поводу первого рейса А350 в Москву не было и пассажиры даже не поняли, что летят на новом самолете.
Салон выполнен в трехклассной компоновке, это эконом.
После перелета сделала кадр с пустым салоном. Кстати, а другие авиакомпании украшают самолеты к Рождеству?
В головной части бизнес-класс. Первого класса на А350 "Сингапурцев" нет.
Да и зачем первый класс, если тут такой бизнес, который порвёт первоклассные салоны многих авиакомпаний?
Мини-комнаты в пастельных тонах усыпляют и располагают к полному релаксу. Массажа только не хватает.
Между первым и экономом находится эконом-премиум, это абсолютно новый класс для российских пассажиров.
Рассмотрим эконом-премиум поближе!
На что вы в первую очередь обращаете внимание?
Я - на ширину шага и иллюминаторы. Мне главное, чтобы колени не упирались и можно было снимать.
Теперь тоже обращаю внимание на usb и розетки, их тут по три на кресло.
Есть еще в спинке впереди стоящего кресла.
Все столики - выдвижные из подлокотника. Это и удобно и не очень - если салон пустой, нельзя прилечь на 4 кресла, потому что подлокотники не поднимаются.
Выдвигаются вот на столько.
Выдали носки и зубощетку.
Как я уже упомянула, поспать мне так и не удалось, так как нашлось много чем заняться, помимо фотографирования салона.
Взлетели полпервого, лететь всю ночь среди звезд.
Тот самый изгиб крыла! Красота!!!
Только уселась лицезреть виды за окном, как принесли ужин. Салат с гребешками... Это точно эконом?
Это не эконом, такой вид только из бизнеса, куда я специально напросилась, чтобы сделать этот кадр. Повезло, эти места были не заняты и мне пошли навстречу.
Систему развлечений до конца не изучила, она огромная! Пульт вделан сбоку в кресло и случайно не включается, как в некоторых других креслах.
Экраны большие и чувствительные, легко откликаются.
Что смотрит сосед не видно из-за ... угла наклона или строения экрана? Я в этом не разбираюсь.
Инструкции... Хе-хе...
Подстаканники и подбутыльники между креслами.
Помимо классических лампочек в потолке еще и вот такие индивидуальые светильники с тремя уровнями подсветки.
Бортпроводники каждые два часа разносят напитки.
Заполнила 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) открыток. А потому что надо вовремя писать UPD к посту и закрывать. Открытки нашлись в нужном количестве в самолете, отдала их потом девушке, так что ждите на днях или раньше персональную.
Они полетят по России, Украине, Великобритании и Германии. Надеюсь, их увидят в Норильске, Бугульме, Омске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде и, само собой, в Москве.
Кто первый получит, пишите в коменты!
Завтрак за 2 часа до посадки...
Мелко порезанная картоха, сосисон, черри и самый простой омлет (без вкраплений перца и фасоли, а главное - БЕЗ томатного СОУСА!!!) Вкусно!
Немного деталей самолета. В туалетной комнате есть расчески и одноразовые зубощетки. В экономе, напоминаю.
И смотри не перепутай.
А народ наслаждался полетом...
Моё любимое кино, пока заполняла открытки. Кое-кому придет описание того, над чем мы пролетали.
За несколько часов в кресле никакой усталости, только рука иногда грозила отвалиться - это нам не на клаве постики строчить.
А, ну и главное развлечение! 20 баксов на весь полет за беспроводную всемирную. Есть еще тарифы на час и три, цену не помню, кому интересно, сами найдете на сайте.
Скорости для мессенджера хватало, а 15-мегабайтный ролик для инстаграма грузился час.
Вот такая красота.
Но нет, это не конец! Это же посадка в российские снега!
Подрулили к терминалу, а оттуда на 19 стоянку с помощью водило.
И тут вдруг внезапно вот знакомые всё лица.
Здрасьте, люди-триноги, я вам вкусняшку привезла, завтра кое-кому на слёте достанется.
А потом началось световое шоу, которое я смогла посмотреть из зоны выдачи багажа.
Ну что, кто следующий знакомиться с новым прекрасным?
Он совсем молодой и имеет кучу достоинств, большую часть которых я еще не успела на себе ощутить. Устала ли я от него за 8,5 часов полета? Ну как вам сказать... Скорее наоборот. Он заряжал энергией не только меня, но и всё вокруг. Впрочем, обо всем по порядку.
С сегодняшнего дня в Россию начал летать самый молодой из широкофюзеляжных самолетов в мире Airbus A350-900.
Я специально прилетела позавчера в Сингапур, чтобы сегодня вернуться на первом рейсе внутри А350 и рассказать, как это было.
+32 вечером, влажность 80%.
Вылет поздний, в 0:15. Нашего красавца поставили у гейта А3.
Летим!
Очень тихий самолет, учитывая то, что я сидела недалеко от двигателя.
И еще немного о погоде рядом с Сингапуром.
В Сингапуре никаких специальных мероприятий по поводу первого рейса А350 в Москву не было и пассажиры даже не поняли, что летят на новом самолете.
Салон выполнен в трехклассной компоновке, это эконом.
После перелета сделала кадр с пустым салоном. Кстати, а другие авиакомпании украшают самолеты к Рождеству?
В головной части бизнес-класс. Первого класса на А350 "Сингапурцев" нет.
Да и зачем первый класс, если тут такой бизнес, который порвёт первоклассные салоны многих авиакомпаний?
Мини-комнаты в пастельных тонах усыпляют и располагают к полному релаксу. Массажа только не хватает.
Между первым и экономом находится эконом-премиум, это абсолютно новый класс для российских пассажиров.
Рассмотрим эконом-премиум поближе!
На что вы в первую очередь обращаете внимание?
Я - на ширину шага и иллюминаторы. Мне главное, чтобы колени не упирались и можно было снимать.
Теперь тоже обращаю внимание на usb и розетки, их тут по три на кресло.
Есть еще в спинке впереди стоящего кресла.
Все столики - выдвижные из подлокотника. Это и удобно и не очень - если салон пустой, нельзя прилечь на 4 кресла, потому что подлокотники не поднимаются.
Выдвигаются вот на столько.
Выдали носки и зубощетку.
Как я уже упомянула, поспать мне так и не удалось, так как нашлось много чем заняться, помимо фотографирования салона.
Взлетели полпервого, лететь всю ночь среди звезд.
Тот самый изгиб крыла! Красота!!!
Только уселась лицезреть виды за окном, как принесли ужин. Салат с гребешками... Это точно эконом?
Это не эконом, такой вид только из бизнеса, куда я специально напросилась, чтобы сделать этот кадр. Повезло, эти места были не заняты и мне пошли навстречу.
Систему развлечений до конца не изучила, она огромная! Пульт вделан сбоку в кресло и случайно не включается, как в некоторых других креслах.
Экраны большие и чувствительные, легко откликаются.
Что смотрит сосед не видно из-за ... угла наклона или строения экрана? Я в этом не разбираюсь.
Инструкции... Хе-хе...
Подстаканники и подбутыльники между креслами.
Помимо классических лампочек в потолке еще и вот такие индивидуальые светильники с тремя уровнями подсветки.
Бортпроводники каждые два часа разносят напитки.
Заполнила 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) открыток. А потому что надо вовремя писать UPD к посту и закрывать. Открытки нашлись в нужном количестве в самолете, отдала их потом девушке, так что ждите на днях или раньше персональную.
Они полетят по России, Украине, Великобритании и Германии. Надеюсь, их увидят в Норильске, Бугульме, Омске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде и, само собой, в Москве.
Кто первый получит, пишите в коменты!
Завтрак за 2 часа до посадки...
Мелко порезанная картоха, сосисон, черри и самый простой омлет (без вкраплений перца и фасоли, а главное - БЕЗ томатного СОУСА!!!) Вкусно!
Немного деталей самолета. В туалетной комнате есть расчески и одноразовые зубощетки. В экономе, напоминаю.
И смотри не перепутай.
А народ наслаждался полетом...
Моё любимое кино, пока заполняла открытки. Кое-кому придет описание того, над чем мы пролетали.
За несколько часов в кресле никакой усталости, только рука иногда грозила отвалиться - это нам не на клаве постики строчить.
А, ну и главное развлечение! 20 баксов на весь полет за беспроводную всемирную. Есть еще тарифы на час и три, цену не помню, кому интересно, сами найдете на сайте.
Скорости для мессенджера хватало, а 15-мегабайтный ролик для инстаграма грузился час.
Вот такая красота.
Но нет, это не конец! Это же посадка в российские снега!
Подрулили к терминалу, а оттуда на 19 стоянку с помощью водило.
И тут вдруг внезапно вот знакомые всё лица.
Здрасьте, люди-триноги, я вам вкусняшку привезла, завтра кое-кому на слёте достанется.
А потом началось световое шоу, которое я смогла посмотреть из зоны выдачи багажа.
Ну что, кто следующий знакомиться с новым прекрасным?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]