Жертв теракта 11.09 и других катастроф могло быть больше, но помогла случайность...
---
11.09.2001, одна из самых страшных дат для США – теракт на башни близнецы. При падении строений погибло более 2-х тысяч человек. Жутко подумать, что жертв в тот злополучный день могло быть больше.
Шестое чувство - вещь полезная и если она еще помогает вытянуть удачный билет на экзамене, то на неё вполне можно положиться. Но иногда интуиция может спасти жизнь.
Грир Эпштейн работал простым менеджером на 67 этаже в одной из башен. Перед уходом на работу он собрался и просто уставился в экран телевизора, в это время в его голове появилась навязчивая идея купить сигарет. Как говорит сам Грир, он, конечно, курит, но спокойно выкуривает одну пачку за две недели. В тот день не было необходимости покупать новую, но в итоге он зашел в магазин. Пока его не было в офисе, в одну из башен врезался первый самолет.
Еще случай из того же дня.
Билл Тринкл в то утро решил, что ничего страшного не произойдет, если он поиграет лишние время с дочкой. На Билла это было не похоже. Обычно он приходил на работу заранее. И знал, что ему за опоздание будет штраф, но в тот день Билл посчитал куда важнее уделить внимание дочке. Это спасло его от трагедии.
Еще одна ситуация.
За день до обрушения Всемирного торгового центра Моника О’Лири резко и неожиданно решила уволиться оттуда. Ей это удалось, при чем без скандала дело не обошлось.
Другие интересные случаи
03.2014 рейс Куала-Лумпур – Пекин без вести пропал над водами Индийского океана. Как потом выяснилось, не все пассажиры поднялись на борт. Пять человек по каким-то причинам остались в аэропорту.
03.2015 трагедия на Юге Франции – разбился AirbusA320. Как потом было отмечено, салон самолета оказался наполовину пуст. В последний момент перед вылетом, футбольная шведская команда “DalkurdFF” решила отправиться другим рейсом.
Согласно исследованиям американских социологов Вильяма Кокса и Джеймса Стаунтона у подобных случаев есть математическое и одновременно мистическое объяснение.
Оказывается, что поезда, которые попадали в аварию имели меньше пассажиров, чем общее количество мест!
Более того – самолеты и поезда, где пассажиров больше чем 76%, никогда не попадают в аварии. Как потом выяснялось – большое количество людей чуть ли не в последний момент отказываются садиться на транспорт, будто заранее чувствуя неладное.
Все из «выживших», кто дал интервью социологу Коксу, считают, что их спас случай. Какое-то привычное дело затянулось дольше обычного, заболела спина, споткнулся на ровном месте и прочее. И таких случаев достаточно много. А ведь они спасли им жизнь!
После этого исследования Стаунтон ввел понятие «предчувствие катастрофы». Основную мысль, которой он выдвигает, что интуиция имеет не только субъективный характер, а своего рода является общедоступной для каждого живого организма на земле.
Достаточно вспомнить факт того, как кошки предчувствуют землетрясение. Тоже самое есть для человека, но мы её блокируем из-за зависимости от внешних условий и социальных систем.
Человек заглушает внутреннее чувство, предостерегающее его, потому что начинает думать о совершенно иных последствиях – наказание за опоздание, невыполнение приказа и т. п.
Современный человек должен прислушиваться к своей интуиции, а лучше развивать способность предчувствовать будущее. Тогда самолеты и поезда в «один конец» будут отправляться пустыми или вовсе отменяться...
Шестое чувство - вещь полезная и если она еще помогает вытянуть удачный билет на экзамене, то на неё вполне можно положиться. Но иногда интуиция может спасти жизнь.
Грир Эпштейн работал простым менеджером на 67 этаже в одной из башен. Перед уходом на работу он собрался и просто уставился в экран телевизора, в это время в его голове появилась навязчивая идея купить сигарет. Как говорит сам Грир, он, конечно, курит, но спокойно выкуривает одну пачку за две недели. В тот день не было необходимости покупать новую, но в итоге он зашел в магазин. Пока его не было в офисе, в одну из башен врезался первый самолет.
Еще случай из того же дня.
Билл Тринкл в то утро решил, что ничего страшного не произойдет, если он поиграет лишние время с дочкой. На Билла это было не похоже. Обычно он приходил на работу заранее. И знал, что ему за опоздание будет штраф, но в тот день Билл посчитал куда важнее уделить внимание дочке. Это спасло его от трагедии.
Еще одна ситуация.
За день до обрушения Всемирного торгового центра Моника О’Лири резко и неожиданно решила уволиться оттуда. Ей это удалось, при чем без скандала дело не обошлось.
Другие интересные случаи
03.2014 рейс Куала-Лумпур – Пекин без вести пропал над водами Индийского океана. Как потом выяснилось, не все пассажиры поднялись на борт. Пять человек по каким-то причинам остались в аэропорту.
03.2015 трагедия на Юге Франции – разбился AirbusA320. Как потом было отмечено, салон самолета оказался наполовину пуст. В последний момент перед вылетом, футбольная шведская команда “DalkurdFF” решила отправиться другим рейсом.
Согласно исследованиям американских социологов Вильяма Кокса и Джеймса Стаунтона у подобных случаев есть математическое и одновременно мистическое объяснение.
Оказывается, что поезда, которые попадали в аварию имели меньше пассажиров, чем общее количество мест!
Более того – самолеты и поезда, где пассажиров больше чем 76%, никогда не попадают в аварии. Как потом выяснялось – большое количество людей чуть ли не в последний момент отказываются садиться на транспорт, будто заранее чувствуя неладное.
Все из «выживших», кто дал интервью социологу Коксу, считают, что их спас случай. Какое-то привычное дело затянулось дольше обычного, заболела спина, споткнулся на ровном месте и прочее. И таких случаев достаточно много. А ведь они спасли им жизнь!
После этого исследования Стаунтон ввел понятие «предчувствие катастрофы». Основную мысль, которой он выдвигает, что интуиция имеет не только субъективный характер, а своего рода является общедоступной для каждого живого организма на земле.
Достаточно вспомнить факт того, как кошки предчувствуют землетрясение. Тоже самое есть для человека, но мы её блокируем из-за зависимости от внешних условий и социальных систем.
Человек заглушает внутреннее чувство, предостерегающее его, потому что начинает думать о совершенно иных последствиях – наказание за опоздание, невыполнение приказа и т. п.
Современный человек должен прислушиваться к своей интуиции, а лучше развивать способность предчувствовать будущее. Тогда самолеты и поезда в «один конец» будут отправляться пустыми или вовсе отменяться...
Источник: klikabol.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]