Украинский контракт на ремонт и модернизацию вертолетов Ми-8Т для армейской авиации Ирака
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Украинский контракт на ремонт и модернизацию вертолетов Ми-8Т для армейской авиации Ирака
Июль 2011 г., аэродром ГП МОУ «Севастопольское авиационное предприятие».
Наименее известным из украинских оружейных контрактов с Ираком оказался самый первый подписанный дочерним предприятием госкомпании «Укрспецэкспорт» – государственным предприятием «Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» с министерством обороны Ирака № С-17-02/2009/Pr на ремонт и модернизацию двух вертолетов Ми-8Т на общую сумму 3,6 млн долл., никаких нареканий по которому, в отличие от покупки БТР-4 и Ан-32, с иракской стороны не возникло. Непосредственным исполнителем ремонтных услуг выступало государственное предприятие министерства обороны Украины «Севастопольское авиационное предприятие».
В ходе выполнения работ были дополнительно установлены станции оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВЕ по 200 тыс. долл. каждая, комплекты навигационных систем GNS-530WA с индикаторами GI-106А и радиодальномеров KN-63 с индикаторами KDI-572 суммарной стоимостью 60 тыс. долл., бортовые регистраторы БУР-4-1-07 и комплекты контрольных приборов для обработки полетной информации БУР-4-1-07 общей стоимостью 126 тыс. долл.
Кроме того, Ирак получил комплекты запасных частей для послегарантийного обслуживания военных модификаций вертолетов.
Комплекты новых лопастей несущего винта 8АТ-2710-00 и лопастей рулевого винта 8-3922-00 для обоих вертолетов общей стоимостью 400 тыс. долл. были приобретены в России.
Заводской номер
Регистрационный номер армейской авиации Ирака
Регистрационный номер в компании «Iraqi Airways» с 2005 г.
Регистрационный номер в иорданской компании «Royal Wings» с 2001 г.
Первоначальный регистрационный номер
Дата выпуска
99257173
YI-571
YI-APM
JY-RWM
RA-27157
Сентябрь 1992
99257245
YI-572
YI-APN
JY-RWN
RA-27161
Сентябрь 1992
29 мая 2011 г. украинской и иракской сторонами был подписан акт приема-передачи этих Ми-8Т, а 27 июля они прошли процедуру таможенного оформления и отбыли заказчику. Никакой информации, свидетельствующей о продолжении выполнения подобных работ украинскими предприятиями, в дальнейшем не поступало.
Июль 2011 г., аэродром ГП МОУ «Севастопольское авиационное предприятие».
Наименее известным из украинских оружейных контрактов с Ираком оказался самый первый подписанный дочерним предприятием госкомпании «Укрспецэкспорт» – государственным предприятием «Специализированная внешнеторговая фирма «Прогресс» с министерством обороны Ирака № С-17-02/2009/Pr на ремонт и модернизацию двух вертолетов Ми-8Т на общую сумму 3,6 млн долл., никаких нареканий по которому, в отличие от покупки БТР-4 и Ан-32, с иракской стороны не возникло. Непосредственным исполнителем ремонтных услуг выступало государственное предприятие министерства обороны Украины «Севастопольское авиационное предприятие».
В ходе выполнения работ были дополнительно установлены станции оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВЕ по 200 тыс. долл. каждая, комплекты навигационных систем GNS-530WA с индикаторами GI-106А и радиодальномеров KN-63 с индикаторами KDI-572 суммарной стоимостью 60 тыс. долл., бортовые регистраторы БУР-4-1-07 и комплекты контрольных приборов для обработки полетной информации БУР-4-1-07 общей стоимостью 126 тыс. долл.
Кроме того, Ирак получил комплекты запасных частей для послегарантийного обслуживания военных модификаций вертолетов.
Комплекты новых лопастей несущего винта 8АТ-2710-00 и лопастей рулевого винта 8-3922-00 для обоих вертолетов общей стоимостью 400 тыс. долл. были приобретены в России.
Заводской номер
Регистрационный номер армейской авиации Ирака
Регистрационный номер в компании «Iraqi Airways» с 2005 г.
Регистрационный номер в иорданской компании «Royal Wings» с 2001 г.
Первоначальный регистрационный номер
Дата выпуска
99257173
YI-571
YI-APM
JY-RWM
RA-27157
Сентябрь 1992
99257245
YI-572
YI-APN
JY-RWN
RA-27161
Сентябрь 1992
29 мая 2011 г. украинской и иракской сторонами был подписан акт приема-передачи этих Ми-8Т, а 27 июля они прошли процедуру таможенного оформления и отбыли заказчику. Никакой информации, свидетельствующей о продолжении выполнения подобных работ украинскими предприятиями, в дальнейшем не поступало.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]