10 гибридных авто, выпущенных до того, как электромобиль стал мейнстримом
---
Сегодня электромобилем уже никого не удивишь. А вот пару лет назад все было иначе: гибриды только-только врывались в широкие массы. Какие машины были первыми?
Изобретатели и автопроизводители не оставляли надежд сделать классические машины с ДВС полностью электрическими. С появлением на рынке Tesla оборудование авто электродвигателями стало массовым явлением, которому поддались даже именитые спорткары вроде Lamborghini.
Однако до того, как электромобили стали мейнстримом, были и менее разрекламированные, но не менее крутые тачки, выполненные в духе своего времени. Что за машины?
Honda Insight - 2009
"Хонде" понадобилось почти два десятилетия, чтобы создать достойную конкуренцию Toyota, успешно продававшей гибриды в Европе.
Honda Insight - 2009. Создана, чтобы потеснить Toyota
Такой машиной стала модель Insight, правда, не такая быстрая. Под капотом стоит 98-сильная бензиновая «четвёрка» 1.3, которой на малых и средних скоростях помогает ускоряться маленький 13-сильный электромоторчик.
Honda CR-Z - 2010
Трёхдверна CR-Z дебютировала в 2010 году и должна была заменить Honda CR-X. Авто полюбилось многим за привлекательный дизайн, вполне конкурентную цену и непохожесть на всё, что производилось в то время.
Honda CR-Z - 2010. Должна была заменить Honda CR-X
Гибридный силовой агрегат и полуторалитровая бензиновая "четверка" выдают 130 лошадиных сил. Кстати, CR-Z сняли с производства через шесть лет - на поворотах машинка была быстрее, чем на прямой.
Infiniti M35h - 2011
Гибридный седан мощностью 364 лошадиные силы поступил в продажу в 2011 году.
Infiniti M35h - 2011. Мощность - 364 л.с.
К сожалению, авто не "зашел" потребителю, и потому он на дорогах встречается он крайне редко.
Audi A6 hybrid - 2012
Седан A6 стал первым подходом компании Audi к миру гибридных автомобилей, все случилось в феврале 2012 года. В стандартной комплектации "Ауди" оснащался 211-сильной бензиновой турбированной "четверкой" на 2 литра и 54-сильным электромотором.
Audi A6 hybrid - 2012. Первый гибрид компании Audi
В совокупности полный привод и типтроник выдавали 245 сил при расходе в 6,2 литра на 100 км.
BMW ActiveHybrid 3 - 2012
В 2012 году вышла и баварская "трёшка"-гибрид. Двигатель был таким же, как и у актуального на тот момент BMW 335i, дополненным электромотором. Суммарно силовой агрегат ActiveHybrid 3 выдавал 340 сил, потребляя в среднем 5,9 л/100 км.
BMW ActiveHybrid 3 - 2012. "Съедал" 5,9 л на 100 км
Багажник модели, правда, представлял собой маленький "шкафчик" объемом 390 литров - ведь все остальное место "съела" гибридная установка.
Citroën DS 5 HYbrid4 - 2012
Необычный как внешне, так и по технической начинке Citroën DS 5 HYbrid4, увидевший свет в 2012 году, встречается реже экологичных моделей других брендов.
Citroën DS 5 HYbrid4 - 2012. Один из самых редких Citroën в мире
Силовой агрегат экземпляра выдаёт в совокупности 200 сил и потребляет 3,8 л/100 км.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid - 2012
Скандал с моторами TDI не даёт возможности рассуждать об экологичности и экономичности в контексте дизеля. Но в то время многие бренды грешили верой в потенциал машин на дизеле и электротяге.
Mercedes-Benz E 300 BlueTEC Hybrid - 2012. Первый гибрид легендарных Mercedes'ов
Mercedes-Benz задних не пасли, и в 2012 выпустили гибридный E 300 BlueTEC с 231-сильным агрегатом, потребляющим в среднем 4,2 л/100 км. И благодаря этому попали в наш чарт.
Volkswagen Jetta Hybrid - 2013
Невероятно, но факт: Jetta гораздо популярнее в США, Канаде и Китае, чем в Европе. Именно потому о гибридной версии авто мало кто слышал в наших краях.
Volkswagen Jetta Hybrid - 2013. Частый зверь в краях Северной Америки
При мощности силового агрегата в 170 сил она расходовала в среднем 4,2 л/100 км.
Peugeot 508 RXH - 2014
"Оснастить гибридной установкой здоровенный семейный универсал? Почему бы и нет", - подумали в Peugeot и выпустили в 2014 году Peugeot 508 RXH с 2-литровым 163-сильным дизелем, 38-сильным электромотором.
Peugeot 508 RXH - семейный универсал с гибридной установкой
Авто расходовал в среднем 4,2 л/100 км.
Ford Mondeo Hybrid - 2015
Когда Mondeo Hybrid вышел в 2015 году, на него никто не обратил внимания - отчасти потому, что экспонат стоил на €1600 дороже и багажник у него был скромный.
Ford Mondeo Hybrid - 2015. Стоил на €1600 дороже аналога с ДВС
Тем не менее, силовой агрегат этого бензоэлектрического "Форда" выдавал 186 сил и потреблял в среднем 4,2 л/100 км.
Источник: nig.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]