Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета
15.02.2020 7 979 0 +238 Forceshaper

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета

---
+238
В закладки

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета двигатели, хвосте, двигателей, агрегатов, перестали, ставить, почти, больше, лайнеры, компоновки, данный, современных, действительно, установки, части, пассажирские, можно, старых, Однако, конструкция

Если сравнить пассажирские лайнеры второй половины XX века с современными, то самые внимательные товарищи заметят, что у старых самолётов куда чаще можно наблюдать парочку двигателей в хвостовой части машины. При этом в современной авиации данный метод компоновки не применяется. В чем же причина такого решения инженеров и конструкторов?

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета двигатели, хвосте, двигателей, агрегатов, перестали, ставить, почти, больше, лайнеры, компоновки, данный, современных, действительно, установки, части, пассажирские, можно, старых, Однако, конструкция

Другие двигатели.

Почему турбовинтовые двигатели перестали ставить на хвост самолета? Строго говоря их не перестали ставить, а вообще никогда не ставили. Двигатели, которые устанавливают на пассажирские лайнеры в хвостовую часть, правильно называются турбовентиляторные. Турбовинтовые двигатели же ставились всегда только под крылья.

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета двигатели, хвосте, двигателей, агрегатов, перестали, ставить, почти, больше, лайнеры, компоновки, данный, современных, действительно, установки, части, пассажирские, можно, старых, Однако, конструкция

Лучшая конструкция.

Однако вернемся к основному вопросу: действительно ли на хвосты современных лайнеров больше не вешают силовые агрегаты? Да, это действительно так. Или во всяком случае – почти так. В современных самолетах данный вид компоновки почти не используется, увидеть двигатели в хвосте можно только у каких-то совсем старых машин.

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета двигатели, хвосте, двигателей, агрегатов, перестали, ставить, почти, больше, лайнеры, компоновки, данный, современных, действительно, установки, части, пассажирские, можно, старых, Однако, конструкция

Используется все реже.

Причины у отказа от турбовентиляторных двигателей в хвосте носят исключительно технический характер. Практика использования показала, что для установки агрегатов подобного толка в обязательном порядке нужно Т-образное оперение крыла, которое в свою очередь также имеет ряд недостатков. В частности, Т-крылья больше подвержены воздействию штопора. Помимо этого, для установки двигателей в хвосте нужен очень прочный фюзеляж, а еще во многих моделях самолетов приходится делать водяной балласт, для компенсации утяжелившейся задней части лайнера. Наконец, двигатели, расположенные на хвосте, куда сложнее обслуживать.

Турбовинтовые двигатели: почему их больше не ставят на хвост самолета двигатели, хвосте, двигателей, агрегатов, перестали, ставить, почти, больше, лайнеры, компоновки, данный, современных, действительно, установки, части, пассажирские, можно, старых, Однако, конструкция

Так лучше.

Именно по этим причинам сегодня в абсолютном большинстве случаев турбовентиляторные моторы ставят под крылья. Такая конструкция проще, надежнее и безопаснее. А еще самолет легче обслуживать. Единственная настоящая проблема таких турбин заключается в том, что они могут засасывать мусор с полосы. Однако, по совокупности факторов компоновка конструкции без агрегатов в хвосте считается лучше.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]