Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго
---
Дороги, как кровеносные сосуды для страны. По качеству дороги можно судить об уровне жизни и экономике страны. Как говорят, есть 2 проблемы: дураки и дороги. Первую проблему контролировать сложно, а со второй потихоньку начали справляться. Во всяком случае, есть страны, с работающими технологиями и практически идеальными дорогами.
Эх, дороги!
Страна 1. Япония.
Япония, не смотря на свою относительно небольшую территорию, имеет дороги протяженностью 1 203 000км. Это больше чем в России.
Строительство дорог начинается с планирования. Определяется, какой тип дороги будет лучший для конкретной местности, какой трафик. Это занимает по времени иногда целые месяцы.
Дальше начинается сама работа. Выравнивается место под полотно катками, делается дренажная система и ливневка. Все дороги в Японии имеют уклон, что позволяет воде скатываться и не оставлять луж даже в самый большой дождь.
Дорога через здание
Основной материал для дорог – это бетон. Асфальтовое покрытие конечно дешевле, но бетонное служит гораздо дольше.
В Японии дороги не чистят от снега. Они предотвращают его появление на дорогах. Для этого дороги подогреваются. В бетонное полотно монтируются разбрызгиватели с горячей водой из термальных источников.
Термальные источники греют дорогу
Снег тает и стекает с дороги. Японские дорожники еще те креативщики. У них есть участки дорог, где покрытие издает какую- нибудь музыкальную пьеску. Еще есть магистрали, которые проезжают прямо через здание. Например, В Киото. Правда, непонятно, каково жителям таких зданий.
Вложенные миллиарды и человеческие умы, дали свои плоды. Даже в самых густонаселенных мегаполисах Японии нет пробок!
Страна 2. Германия.
Говоря про дороги, невозможно умолчать о стране, где делаются лучшие автомобили.
Старые дороги в Германии, говорят были сделаны под танки. И они выдержали эту нагрузку.
Немецкие дороги
При строительстве новых дорог ключ к успеху опять же грамотное планирование и его исполнение. Учитывается все: наклон, ширина дороги, радиусы поворотов, количество полос и даже размеры обочин. Немецкая аккуратность и внимательность к деталям!
А вот что касается используемого материала – тут еще идут дискуссии ! Здесь используют как бетон, так и асфальт.
Есть маленькие городки с узкими улочками. Там есть нормы и ограничения по шуму. Вот в этом случае используется высокопористый шумопоглощающий асфальт.
Идет стройка
Здесь не спешат переходить на заокеанские технологии. Немцы стараются применять инновационные технологии. В частности, делают самовосстанавливающийся асфальт. Суть его в том, что в поверхностный слой добавляют магнитные опилки, которые стягивают автоматически трещины на асфальте.
В целом здесь очень тщательно подходят к выбору стройматериалов. Также неукоснительное выполнение технологий, с контролем на каждом этапе строительства. В результате получаются идеальные дороги, которые служат десятилетиями.х, дороги!
Мировые стандарты усовершенствуются с каждым годом. Хотя дороги в России еще далеки от идеала, но все же первые положительные изменения появились. И это очень радует.
Эх, дороги!
Страна 1. Япония.
Япония, не смотря на свою относительно небольшую территорию, имеет дороги протяженностью 1 203 000км. Это больше чем в России.
Строительство дорог начинается с планирования. Определяется, какой тип дороги будет лучший для конкретной местности, какой трафик. Это занимает по времени иногда целые месяцы.
Дальше начинается сама работа. Выравнивается место под полотно катками, делается дренажная система и ливневка. Все дороги в Японии имеют уклон, что позволяет воде скатываться и не оставлять луж даже в самый большой дождь.
Дорога через здание
Основной материал для дорог – это бетон. Асфальтовое покрытие конечно дешевле, но бетонное служит гораздо дольше.
В Японии дороги не чистят от снега. Они предотвращают его появление на дорогах. Для этого дороги подогреваются. В бетонное полотно монтируются разбрызгиватели с горячей водой из термальных источников.
Термальные источники греют дорогу
Снег тает и стекает с дороги. Японские дорожники еще те креативщики. У них есть участки дорог, где покрытие издает какую- нибудь музыкальную пьеску. Еще есть магистрали, которые проезжают прямо через здание. Например, В Киото. Правда, непонятно, каково жителям таких зданий.
Вложенные миллиарды и человеческие умы, дали свои плоды. Даже в самых густонаселенных мегаполисах Японии нет пробок!
Страна 2. Германия.
Говоря про дороги, невозможно умолчать о стране, где делаются лучшие автомобили.
Старые дороги в Германии, говорят были сделаны под танки. И они выдержали эту нагрузку.
Немецкие дороги
При строительстве новых дорог ключ к успеху опять же грамотное планирование и его исполнение. Учитывается все: наклон, ширина дороги, радиусы поворотов, количество полос и даже размеры обочин. Немецкая аккуратность и внимательность к деталям!
А вот что касается используемого материала – тут еще идут дискуссии ! Здесь используют как бетон, так и асфальт.
Есть маленькие городки с узкими улочками. Там есть нормы и ограничения по шуму. Вот в этом случае используется высокопористый шумопоглощающий асфальт.
Идет стройка
Здесь не спешат переходить на заокеанские технологии. Немцы стараются применять инновационные технологии. В частности, делают самовосстанавливающийся асфальт. Суть его в том, что в поверхностный слой добавляют магнитные опилки, которые стягивают автоматически трещины на асфальте.
В целом здесь очень тщательно подходят к выбору стройматериалов. Также неукоснительное выполнение технологий, с контролем на каждом этапе строительства. В результате получаются идеальные дороги, которые служат десятилетиями.х, дороги!
Мировые стандарты усовершенствуются с каждым годом. Хотя дороги в России еще далеки от идеала, но все же первые положительные изменения появились. И это очень радует.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]