Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго
14.02.2020 5 504 0 +138 ZurabSTK

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго

---
+138
В закладки
Дороги, как кровеносные сосуды для страны. По качеству дороги можно судить об уровне жизни и экономике страны. Как говорят, есть 2 проблемы: дураки и дороги. Первую проблему контролировать сложно, а со второй потихоньку начали справляться. Во всяком случае, есть страны, с работающими технологиями и практически идеальными дорогами.

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго дороги, дорог, страны, Японии, которые, очень, технологии, бетонное, какой, покрытие, бетон, говорят, полотно, случае, начинается, через, обочин, Немецкая, размеры, аккуратность

Эх, дороги!

Страна 1. Япония.

Япония, не смотря на свою относительно небольшую территорию, имеет дороги протяженностью 1 203 000км. Это больше чем в России.

Строительство дорог начинается с планирования. Определяется, какой тип дороги будет лучший для конкретной местности, какой трафик. Это занимает по времени иногда целые месяцы.

Дальше начинается сама работа. Выравнивается место под полотно катками, делается дренажная система и ливневка. Все дороги в Японии имеют уклон, что позволяет воде скатываться и не оставлять луж даже в самый большой дождь.

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго дороги, дорог, страны, Японии, которые, очень, технологии, бетонное, какой, покрытие, бетон, говорят, полотно, случае, начинается, через, обочин, Немецкая, размеры, аккуратность

Дорога через здание

Основной материал для дорог – это бетон. Асфальтовое покрытие конечно дешевле, но бетонное служит гораздо дольше.

В Японии дороги не чистят от снега. Они предотвращают его появление на дорогах. Для этого дороги подогреваются. В бетонное полотно монтируются разбрызгиватели с горячей водой из термальных источников.

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго дороги, дорог, страны, Японии, которые, очень, технологии, бетонное, какой, покрытие, бетон, говорят, полотно, случае, начинается, через, обочин, Немецкая, размеры, аккуратность

Термальные источники греют дорогу

Снег тает и стекает с дороги. Японские дорожники еще те креативщики. У них есть участки дорог, где покрытие издает какую- нибудь музыкальную пьеску. Еще есть магистрали, которые проезжают прямо через здание. Например, В Киото. Правда, непонятно, каково жителям таких зданий.

Вложенные миллиарды и человеческие умы, дали свои плоды. Даже в самых густонаселенных мегаполисах Японии нет пробок!

Страна 2. Германия.

Говоря про дороги, невозможно умолчать о стране, где делаются лучшие автомобили.

Старые дороги в Германии, говорят были сделаны под танки. И они выдержали эту нагрузку.

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго дороги, дорог, страны, Японии, которые, очень, технологии, бетонное, какой, покрытие, бетон, говорят, полотно, случае, начинается, через, обочин, Немецкая, размеры, аккуратность

Немецкие дороги

При строительстве новых дорог ключ к успеху опять же грамотное планирование и его исполнение. Учитывается все: наклон, ширина дороги, радиусы поворотов, количество полос и даже размеры обочин. Немецкая аккуратность и внимательность к деталям!

А вот что касается используемого материала – тут еще идут дискуссии ! Здесь используют как бетон, так и асфальт.

Есть маленькие городки с узкими улочками. Там есть нормы и ограничения по шуму. Вот в этом случае используется высокопористый шумопоглощающий асфальт.

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго дороги, дорог, страны, Японии, которые, очень, технологии, бетонное, какой, покрытие, бетон, говорят, полотно, случае, начинается, через, обочин, Немецкая, размеры, аккуратность

Идет стройка

Здесь не спешат переходить на заокеанские технологии. Немцы стараются применять инновационные технологии. В частности, делают самовосстанавливающийся асфальт. Суть его в том, что в поверхностный слой добавляют магнитные опилки, которые стягивают автоматически трещины на асфальте.

В целом здесь очень тщательно подходят к выбору стройматериалов. Также неукоснительное выполнение технологий, с контролем на каждом этапе строительства. В результате получаются идеальные дороги, которые служат десятилетиями.х, дороги!

Мировые стандарты усовершенствуются с каждым годом. Хотя дороги в России еще далеки от идеала, но все же первые положительные изменения появились. И это очень радует.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]