Установка фильтра нулевого сопротивления: плюсы и минусы
---
Тюнинг стал массовым явлением, захватив многие страны мира. На автомобилях используются разнообразные обвесы, используют оригинальное раскрашивание, экспериментируют с дизайном салона и прочее. Однако отдельные автолюбители больше внимания уделяют тем узлам, что находятся под капотом. Это, в первую очередь, касается двигателя с измененной системой впуска и выпуска, перепрограммирования впрыска, что прибавляет мощности. Для роста мощности необходим большой объем воздуха. Именно для этого были созданы фильтры нулевого сопротивления.
Что за деталь?
Что за деталь?
Нулевик – один из элементов, что позволяет дополнить разумный тюнинг. Такие фильтры вполне доступны и просты в установке. Типов представляется множество. Вместе с тем, многим автолюбителям очень нравится эстетичный вид пространства под капотом за счет проведенных мероприятий. И все же, возникает вопрос: нужен нулевик или нет?
Мнения на этот счет разные. Одни водители доказывают, что в результате установки их транспорт изменился до неузнаваемости. Другие – не замечают изменений. Третьи – не знают, что это такое и зачем нужно. Назначение нулевика схоже с функциями обычного воздушного фильтра. Но конструкция у обеих вариантов разная. Если обычный воздушный фильтр просто чистит воздух, защищая двигатель от проникновения частиц снаружи, то нулевик имеет и другие особенности. Фильтр обеспечивает меньшее сопротивление. Именно это позволяет мотору получать больше воздуха. Результатом становится рост мощности.
Устройство нулевика предполагает максимальное снижение сопротивления, что умножает лошадиные силы мотора. Качественные элементы дают прирост мощности порядка 6-10%. Специалисты АвтоПро рекомендуют пользоваться продукцией определенных фирм. Эффективные элементы предлагаются всего несколько компаний: K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simona. Другие производители, хоть имеют свои изделия нулевиками, на самом деле те мало отличаются от стандартных фильтров.
Особенности
Фильтры нулевики имеют как плюсы, так и минусы. Сначала рассмотрим плюсы:
- Увеличение мощности мотора без снижения эффективности очистки воздуха;
- Качественная очистка воздуха, благодаря особой конструкции, помогает сохранить топливную и поршневую систему автомобиля;
- Снижается расход топлива.
О минусах:
- Фильтры нужно снимать и промывать через каждые 5-10 тыс. пробега, что не всем нравится;
- Фирменные элементы стоят довольно дорого. Кроме того, нужно покупать специальную химию для их прочистки и пропитку, без которой эффективность элемента сводится к нулю;
- Применение фильтра будет заметно на автомобилях с достаточной мощностью. Если объем двигателя мал, то водитель вряд ли заметит изменения.
Чтобы получить реальное увеличение мощности и крутящего момента нужно полностью убрать место установки штатного фильтра и установить на датчик расхода воздуха или патрубок нулевик конусного типа.
Фильтры нулевики имеют как плюсы, так и минусы. Сначала рассмотрим плюсы:
- Увеличение мощности мотора без снижения эффективности очистки воздуха;
- Качественная очистка воздуха, благодаря особой конструкции, помогает сохранить топливную и поршневую систему автомобиля;
- Снижается расход топлива.
- Фильтры нужно снимать и промывать через каждые 5-10 тыс. пробега, что не всем нравится;
- Фирменные элементы стоят довольно дорого. Кроме того, нужно покупать специальную химию для их прочистки и пропитку, без которой эффективность элемента сводится к нулю;
- Применение фильтра будет заметно на автомобилях с достаточной мощностью. Если объем двигателя мал, то водитель вряд ли заметит изменения.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]