Несмотря на злых грузчиков, Финик жив и невредим добрался до дома
---
В сочинском аэропорту при перегрузке уронили и сломали клетку со здоровым псом, замотали скотчем и сунули в багажный отсек другого самолёта.
Мужчина собирался вылететь из Сочи в Москву рейсом авиакомпании S7. При нём находился пёс по кличке Финик - на собаку также был куплен билет. В процессе посадки стало известно, что багажный отсек не отапливается, а в салоне четвероногому находиться запрещено. Поэтому пассажира вместе с собакой перерегистрировали на другой рейс.
Во время перемещения переноски с собакой грузчики уронили клетку - у той вылетела дверца, а также лопнула одна из стенок - пёс вывалился на взлётно-посадочную полосу. Недолго думая, сотрудники аэропорта изловили Финика, затолкали в клетку, обмотали переноску скотчем и погрузили в багажный отсек. Хозяевам пса показали фотографию - всё нормально. Мужчине пришлось согласиться, однако дорога стала для него непростой - два часа полёта со своими волнениями, переживаниями он находился один на один, так как помощь психолога авиакомпания ему не предоставила.
"Меня поставили перед фактом, альтернатив не предложили, проверить состояние собаки не дали. Всё, что смог обеспечить представитель авиакомпании в момент вылета - это показать со своего телефона фотографию перемотанной в хлам клетки. Очень вдохновляющее перед двумя часами полёта зрелище, надо сказать!" - рассказал хозяин песика.
На этом злоключения не прекратились. После приземления самолета в Домодедово хозяевам Финика пришлось долго ждать, чтобы его вернули, после чего самостоятельно везти его в ветклинику. Помощи никто не предложил, извинений не принёс. Пассажиры, которые чуть не остались без своего питомца, обратились с жалобой в авиакомпанию, а там ограничились отписками и попросили переслать претензию в Новосибирск - "Почтой России". Руководство аэропорта Сочи, в зоне ответственности которого и была погрузка животного, оказалось порасторопней. Там быстро провели служебную проверку и выяснили, что клетка была повреждена из-за падения с тягача по невнимательности его водителя.
"Двигаясь на небольшой скорости, он допустил опрокидывание переноски с тягача. Наши сотрудники постарались сделать всё возможное для починки клетки на месте, чтобы обеспечить собаке безопасный перелёт. Работник, по чьей вине произошёл данный инцидент, больше не является сотрудником аэропорта Сочи. Мы приносим извинения и готовы возместить ущерб, предоставив для Финика новую комфортную клетку-переноску", - сообщил хозяевам пса представитель аэропорта. К счастью, после "крутого пике" клетки, перелёта и доставки животного к ветеринару, при обследовании у собаки не выявили каких-либо проблем со здоровьем, однако пёс всё ещё находится под наблюдением ветеринара. Не так давно сообщалось о том, что после гибели двух представителей семейства кошачьих на борту рейсового лайнера, Аэрофлот собрался пересмотреть правила перевозки домашних животных.
Мужчина собирался вылететь из Сочи в Москву рейсом авиакомпании S7. При нём находился пёс по кличке Финик - на собаку также был куплен билет. В процессе посадки стало известно, что багажный отсек не отапливается, а в салоне четвероногому находиться запрещено. Поэтому пассажира вместе с собакой перерегистрировали на другой рейс.
Во время перемещения переноски с собакой грузчики уронили клетку - у той вылетела дверца, а также лопнула одна из стенок - пёс вывалился на взлётно-посадочную полосу. Недолго думая, сотрудники аэропорта изловили Финика, затолкали в клетку, обмотали переноску скотчем и погрузили в багажный отсек. Хозяевам пса показали фотографию - всё нормально. Мужчине пришлось согласиться, однако дорога стала для него непростой - два часа полёта со своими волнениями, переживаниями он находился один на один, так как помощь психолога авиакомпания ему не предоставила.
"Меня поставили перед фактом, альтернатив не предложили, проверить состояние собаки не дали. Всё, что смог обеспечить представитель авиакомпании в момент вылета - это показать со своего телефона фотографию перемотанной в хлам клетки. Очень вдохновляющее перед двумя часами полёта зрелище, надо сказать!" - рассказал хозяин песика.
На этом злоключения не прекратились. После приземления самолета в Домодедово хозяевам Финика пришлось долго ждать, чтобы его вернули, после чего самостоятельно везти его в ветклинику. Помощи никто не предложил, извинений не принёс. Пассажиры, которые чуть не остались без своего питомца, обратились с жалобой в авиакомпанию, а там ограничились отписками и попросили переслать претензию в Новосибирск - "Почтой России". Руководство аэропорта Сочи, в зоне ответственности которого и была погрузка животного, оказалось порасторопней. Там быстро провели служебную проверку и выяснили, что клетка была повреждена из-за падения с тягача по невнимательности его водителя.
"Двигаясь на небольшой скорости, он допустил опрокидывание переноски с тягача. Наши сотрудники постарались сделать всё возможное для починки клетки на месте, чтобы обеспечить собаке безопасный перелёт. Работник, по чьей вине произошёл данный инцидент, больше не является сотрудником аэропорта Сочи. Мы приносим извинения и готовы возместить ущерб, предоставив для Финика новую комфортную клетку-переноску", - сообщил хозяевам пса представитель аэропорта. К счастью, после "крутого пике" клетки, перелёта и доставки животного к ветеринару, при обследовании у собаки не выявили каких-либо проблем со здоровьем, однако пёс всё ещё находится под наблюдением ветеринара. Не так давно сообщалось о том, что после гибели двух представителей семейства кошачьих на борту рейсового лайнера, Аэрофлот собрался пересмотреть правила перевозки домашних животных.
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]