Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение.
11.02.2020 5 371 0 +163 ZurabSTK

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение.

---
+163
В закладки
В СССР, если разобраться, делали неплохие машины. Особенно хорошо удавались грузовики и спецтехника.

В этой статье я хочу рассказать про «МАЗ»-тягач, который имел необычный облик, V-образный двигатель и массу в 28 тонн. Машина разрабатывалась по госзаказу в 50-х годах прошлого века. А выпустили её в 1959 году.

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Машина на фото напоминает легковую – какой-то пикап даже. Но это был очень мощный тягач, который предназначался для транспортировки самолетов. И габариты у него были соответствующие:

· длина – 7 метров;

· ширина – 3,4 метра;

· высота – 3 метра.

Автомобиль выкрашивали в красный и в белый цвета, что придавало ему сходство с пожарными машинами. Но такая расцветка нужна была для того, чтобы транспорт был заметен на территории аэропорта.

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Советский «МАЗ», который весил 28 тонн и имел двигатель V12. Какое его предназначение. двигатель, тягач, колеса, чтобы, который, литров, разобраться, передними, полным, отключаемыми, управления, колесамиМесто, сцепкой, самим, тягачом, располагались, разных, естественно, подход, Привод

Авто оснащалось механической коробкой с тремя передачами: одна скорость для езды вперед, две – для езды назад.

Передние колеса взяли от грузовика ЯАЗ-214. Задние колеса – от 525-го «МАЗа». Интересный подход. Привод был, естественно, полным, но с отключаемыми передними колесами.

Место управления сцепкой и самим тягачом располагались в разных сторонах автомобиля. Нестандартным был двигатель этого авто:

· V-образный;

· 12-цилиндровый;

· объем 30,8 литра;

· 500 лошадиных сил.

Машина за час работы сжигала около 40 литров бензина. Если бы она ездила по обычным дорогам, то уходило бы 130 литров на 100 км. Очень неэкономно.

Впрочем, во-первых, тягач был придуман не для того, чтобы на нем катались. Во-вторых, в СССР проблем с бензином не было. Он стоил дешево.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]