Как избежать цензуры?
---
Не только у нас за отстаивание неких своих ценностей можно огрести ярлыки "ксенофобы", "гомофобы" и "расисты". На западе намеки на секс столь же активно цензурируются. Возможно, выход найден в расположении фотографий в публикациях. Совпадение? Не думаю...
На самомделе это рекламная компания под говорящим названием "Заставь воображение работать", которая все чаще мелькает на страницах бельгийского сатирического журнала "Humo". Эти объявления продвигают серию книжек эротического содержания и фотографии в них расположенытаким образом, что вместе образуют новый, провокационный смысл.
Авторы идеи - агентство Mortierbrigade. А сам журнал издается с 1936 года.
Рекламная компания является отличным примером творческого подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа.
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]