Один из первых Су-35 продолжает летать
---
Сделанная в ноябре 2016 года в ГНЦ РФ АО «Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова» в Жуковском фотография продолжающего полеты в качестве опытного самолета одного из предсерийных истребителей Су-35 (первых с этим обозначением, Т-10М) с бортовым номером "710 синий". Данный борт с обозначением Т10М-10 (серийный номер 11002) был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М) и был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 "первого" (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства "117" по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50.
Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )
Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером "710 синий" (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером "708 синий" (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.
Используемый в качестве опытного самолета истребитель Су-35 "первый" (Т10М-10, серийный номер 11002, бортовой номер "710 синий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )
Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером "710 синий" (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером "708 синий" (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]