«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи
11.02.2020 4 286 0 +127 DoubleU

«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи

---
+127
В закладки

«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи покрытие, Tarmac, остается, Lafarge, придумана, очередь, дорожное, достаточно, просто, только, назад, асфальт, губка, этого, канализацию, информацию, заявленную, специальный, резервуар, Несмотря

Компания Lafarge Tarmac, занимающаяся разработкой и созданием дорожных покрытий, представила свой собственный инновационный проект по созданию асфальта будущего. Данная концепция была придумана еще 60 лет тому назад, но реализовать ее смогли только сейчас. Ни для кого, пожалуй, не секрет, что плохая погода, в частности, дожди достаточно быстро разрушают даже самое надежное дорожное покрытие. Особенно пагубно на асфальт влияют лужи – если они «стоят» большой промежуток времени. Именно эту проблему и решили в Lafarge Tarmac.

«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи покрытие, Tarmac, остается, Lafarge, придумана, очередь, дорожное, достаточно, просто, только, назад, асфальт, губка, этого, канализацию, информацию, заявленную, специальный, резервуар, Несмотря

Концепция была придумана 60 лет назад.

Проблема была решена достаточно просто (пускай и не с инженерной точки зрения) и изящно. Умельцы из Lafarge Tarmac просто «научили» новое дорожное покрытие впитывать воду, как губка. Для этого асфальту была предана «пористая» структура. Попадающая на него вода в мгновенье ока просачивается и оказывается уже под асфальтом. Там в свою очередь она попадает в специальный резервуар, а далее возможны варианты.

«Пьющий бетон», или дороги, которые умеют уничтожать лужи покрытие, Tarmac, остается, Lafarge, придумана, очередь, дорожное, достаточно, просто, только, назад, асфальт, губка, этого, канализацию, информацию, заявленную, специальный, резервуар, Несмотря

Бетон как губка.

В зависимости от типа почвы вода может сливаться или напрямую в грунт или в специальные трубы, по которые в свою очередь будет уходить в канализацию. При этом остается много неразрешенных вопросов. Несмотря на заявленную информацию о том, что покрытие выдерживает +- 40 градусов по Цельсию, остается непонятным, как оно поведет себя при стремительном замерзании влаги. Другой проблемой остается шум от колес, который возникает при езде по такому покрытию. В результате этого было решено использовать новый асфальт пока только для парковок.

В ходе проведенных испытаний, тем не менее, было продемонстрировано, как «пьющее» покрытие поглотило за 60 секунд 4 000 литров воды. Для простоты сравнения – это целый бетоновоз.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]