Уродец СШ-75 или самый несуразный трактор Советского Союза
---
Советский Союз это было время зарождения, проектировки и дальнейшего производства множества техник. Это первые мотоциклы, автомобили, трактора, мопеды, комбайны, грузовики и многое другое. Тогда все эти отрасли развивались и никто не задавался вопросом сколько стоят те или иные разработки, просто было слово «надо» и все. Частым явлением были распоряжения руководства страны по созданию новых видов различных механизмов и не всегда они получались достоянными для серийного производства. Многие современные трактора или комбайны имеют Советские корни, созданные ещё в то время, но модернизированные они выпускаются и вовсю сейчас эксплуатируются. Но как уже было сказано были и неудачные эксперименты, но которым удалось дойти до конвейерной линии.
Таким чудом можно считать разработку комбайного завода в городе Таганроге, это было универсальное самоходное шасси, которое получило название СШ 75 Таганрожец. Универсальное оно было потому что могло выполнять множество функций, начиная от трактора и заканчивая комбайном. Шасси имеет четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 75 л.с. Транспортная скорость трактора может достигать 32 км/ч. Трансмиссия насчитывает двенадцать скоростей. Для простоты управления имеется гидроусилитель рулевого колеса.
Кабина шасси устанавливается на переднюю ось, причём есть особенность, если кабина крепится по середине оси, то шасси можно использовать только в качестве трактора или тягача. А если ее закрепить справа над колесом, тогда на технику устанавливаются дополнительные агрегаты для разнообразных работ в сельскохозяйственной отрасли. Инженерам удалось создать действительно необычную универсальную машину, которая может работать на любом грунте и выполнять множество задач.
Таким чудом можно считать разработку комбайного завода в городе Таганроге, это было универсальное самоходное шасси, которое получило название СШ 75 Таганрожец. Универсальное оно было потому что могло выполнять множество функций, начиная от трактора и заканчивая комбайном. Шасси имеет четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 75 л.с. Транспортная скорость трактора может достигать 32 км/ч. Трансмиссия насчитывает двенадцать скоростей. Для простоты управления имеется гидроусилитель рулевого колеса.
Кабина шасси устанавливается на переднюю ось, причём есть особенность, если кабина крепится по середине оси, то шасси можно использовать только в качестве трактора или тягача. А если ее закрепить справа над колесом, тогда на технику устанавливаются дополнительные агрегаты для разнообразных работ в сельскохозяйственной отрасли. Инженерам удалось создать действительно необычную универсальную машину, которая может работать на любом грунте и выполнять множество задач.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]