Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос»
11.02.2020 3 063 0 +75 DakaN

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос»

---
+75
В закладки
Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

По трейлерам и презентациям казалось, что Journey To The Savage Planet от Typhoon Studios – это симулятор выживания на враждебной планете на манер Subnautica. Ну или симулятор космического исследователя, что-то вроде lite-версии No Man’s Sky с одной планетой. На деле же Journey To The Savage Planet оказалась небольшой сатирической action/adventure с элементами платформера и метроидвании в фантастическом сеттинге, чем-то напоминающем недавнюю The Outer Worlds. В целом неплохо, но ничего более.

Journey To The Savage Planet

Жанр action/adventure
Платформы Windows, Xbox One, PlayStation 4
Разработчики Typhoon Studios
Издатель 505 Games
Язык английский, русский
Сайты Epic Games Store

Канадская Typhoon Studios, ответственная за разработку Journey To The Savage Planet, была основана в 2017 г. выходцами из Ubisoft Montreal, Electronic Arts и WB Games Montreal. Среди создателей студии: Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin’s Creed III и Far Cry 4; Йассин Риахи, технический директор Batman Arkham Origins и HomeFront (нормального, первого, а не недоразумения Homefront: The Revolution) и Рейд Шнейдер, продюсер Army of Two, Battlefield Vietnam и Batman Begins. Люди проверенные, опытные. В 2017 г. Алекс Хатчинсон покинул Ubisoft и основал вместе с партнерами небольшую инди-команду, которая и занялась разработкой Journey To The Savage Planet, впрочем, у Typhoon Studios были более амбициозные планы, но об этом в самом конце статьи.

Давайте обратим внимание на саму игру. Итак, как в Subnautica и десятке других игр про незадачливых исследователей космоса, вы приходите в себя после неудачной посадки. Челнок разбит, топлива нет, да и планета, на которую вы попали, какая-то странная. Здесь есть загадочные руины, которые возвели определенно разумные существа, и масса милой, но порой агрессивной живности. Начальство требует от вас немедленно приступать к изучению планетоида, который, впрочем, больше похож на висящие в воздухе платформы-острова в духе планеты Пандоры из кэмероновского «Аватара». Что ж, выходим наружу и начинаем переворачивать камни, ведь нам предстоит, кроме всего прочего, найти материалы для ремонта корабля, что-то, способное заменить топливо, ну и да, решить загадку инопланетных руин и заодно спасти человечество, которые задыхается на вконец загаженной Земле и ищет новые пространства для сброса мусора.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Впрочем, не пугайтесь, Journey To The Savage Planet – это не симулятор выживания. Вам не придется искать пропитание, чтобы не умереть с голода, кислород для скафандра, чтобы не задохнуться, место где поспать или переждать метеоритный дождь. Весь крафтинг здесь – это лишь создание апгрейдов для вашего костюма, позволяющих попасть в новую область или найти те или иные секреты. Причем вас проведут по этим областям буквально за ручку. Уровни-платформы в игре не очень большие и исследовать их все не составляет никакого труда, а значит, вы очень быстро упретесь в препятствие и для того, чтобы пройти дальше, необходимо будет найти нужный материал или инопланетную святыню, где и будет спрятано вещество, позволяющее создать нужное улучшение.

Не допрыгиваете до нужной платформы – значит, необходимо собрать апгрейд для ранцевого двигателя. Встретили рельсы для быстрого перемещения между локациями – ищите апгрейд к кошке. Не можете донести едкое семя растения до груды янтаря, которую необходимо расплавить – ищите апгрейд, позволяющий стабилизировать кислоту. И т.д. Не настоящий космос, а какой-то аттракцион Луна-парка, с прыжковыми платформами, кошкой-хлыстом и набором инопланетной дряни вместо гранат.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Элементы метроидвании, без которых сегодня не обходится, кажется, ни одна инди-игра, заключаются в необходимости возвращаться на уже пройденные уровни по мере открытия новых улучшений скафандра. Там взорвать стенку и найти тайник с инопланетным плодом, повышающим ваши характеристики; там расплавить янтарь, чтобы подобрать редкий инопланетный сплав; там замкнуть электрические контакты двери, захлопывающейся при вашем приближении. Искать все секреты совсем не обязательно, как и сканировать всех животных и растения или выполнять научные эксперименты. Это опциональные задания, дающие лишь небольшие бонусы и питающие ваше эго. Да и научные эксперименты здесь – это скорее заготовки для Steam achievements, чем реальные исследования: подстрелить пять наземных существ, пока они находятся в воздухе, подброшенные вашим пинком; упасть с высоты 90 м и выжить благодаря реактивному ранцу; подорвать пять существ с помощью одной птицы-вожака и т.д. Цирк какой-то.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Да, к вопросу о пострелять. Большинство представителей местной флоры и фауны скорее забавные, чем агрессивные, но время от времени вам придется вступать в схватку с существами, в том числе и с боссами. И надо сказать, что стрельба – не самая сильная сторона Journey To The Savage Planet. Пистолет здесь плохонький, долго перезаряжающийся и какой-то игрушечный. Активные точки, в которые необходимо попасть, маленькие, находятся на концах отростков, щупалец, хвостов, которые постоянно двигаются. Выглядит все это скорее как искусственное усложнение в желании затянуть прохождение игры, чем как интересное геймплейное решение. В сражениях с боссами все еще хуже. Например, чтобы «завалить» гигантский цветок с хоботом и глазами, вам придется десять минут прыгать вокруг него по платформам, попеременно расстреливая сквозь узкие прорехи спрятанную под жесткой корой плоть. Развлечение на любителя, честно говоря.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Что же до прыжковых упражнений, у нас ведь все-таки платформер, то они умеренно сложные и в большинстве случаев проходятся с первого раза. Но превращение планеты в набор платформ, как в 3D-версии какого-то Super Mario Bros., выглядит откровенно нелепо.

А вот что авторам удалось, так это безумные животные и растения, населяющие неизвестную планету. Они действительно очень яркие и в большинстве случаев безумно смешные. Хотя в целом графика в Journey To The Savage Planet простовата и недалеко ушла от той же The Outer Worlds, которой она подражает, смотрится игра неплохо. Особенно учитывая ее пародийный настрой.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Да, ведь кроме всего прочего, Journey To The Savage Planet – это пародия. На фантастику 60-70-гг., на телевизионную рекламу того времени, на штампы, присущие большинству игр в фантастическом сеттинге. Наиболее смешные и вызывающие порой оторопь своим треш-контентом – видеосообщения, которые шлет вам глава ответственной за ваше межзвездное путешествие компании Kindred Aerospace и рекламные ролики, приходящие со спамом. Они пародируют телерекламу 60-70-гг. прошлого века и выглядят максимально отвратительно. Неплохие, хотя и ожидаемые, шутки можно найти в спам-письмах и в язвительных комментариях бортового компьютера. Да, уровень многие из шуток ниже плинтуса, но порой попадаются действительно неплохие.

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

Journey To The Savage Planet: аттракцион «Космос» Savage, Journey, Planet, Studios, найти, Ubisoft, Typhoon, которые, чтобы, будет, необходимо, планеты, Montreal, Алекс, Хатчинсон, порой, очень, придется, здесь, секреты

В целом же, Journey To The Savage Planet — симпатичная небольшая action/adventure, которая может занять вас на несколько вечеров. Как много времени займет прохождение, зависит от вашего желания искать все секреты и коллекционные предметы. Но игра понравится вам только в том случае, если вы нормально относитесь к платформерам и метроидваниям. В противном случае лучше игнорировать этот проект.

В независимости от того, как будет продаваться Journey To The Savage Planet (есть подозрения, что средне), Алекс Хатчинсон и другие сотрудники Typhoon Studios уже выиграли. В декабре 2019 г., незадолго до выпуска игры, студию, под свой бренд Stadia, купила Google. Typhoon будет создавать AAA-контент для Stadia, игровым подразделением которой руководит… хорошая знакомая Хатчинсона по Ubisoft, Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основательница Electronic Arts Motive Studios. Тесен мир.

ПЛЮСЫ: Яркая графика; забавные обитатели планеты; атмосфера сатирической фантастики 60-70-х гг. прошлого века; элементы метроидвании

МИНУСЫ: Маленькие локации; неинтересная шутерная часть; уровень шуток заставляет желать лучшего

ВЫВОД: На поверку Journey To The Savage Planet оказалась совсем не тем, чем выглядела в трейлерах. Возможно, она и займет вас на несколько вечеров, но только если вы любите платформеры и метроиды

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]