Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом
11.02.2020 2 684 0 +46 Bonn

Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом

---
+46
В закладки
Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом Badger, пикапа, Nikola, технологии, фунтов, «Барсук», достигает, компания, однако, в течение, будет, Баджера, пикапы, авторы, пикапами, не использовать, пикапе, вопрошает, гендиректор, Lordstown

По размерам новичок близок к Chevrolet Silverado 1500: длина, ширина, высота — 5900×2160×1850 мм. Кабина рассчитана на пять мест. Грузовая платформа, похоже, квадратная: 1560×1560 мм. Обещан «независимый» полный привод IWD (Independent Wheel Drive).

Американская компания Nikola Motor (она же Nikola Corporation) представила прототип пикапа Badger («Барсук»), совмещающего в себе технологии электрокара BEV и водородомобиля FCEV. Характеристики машины впечатляют: запас хода — от 300 до 600 миль (483–966 км), пиковая мощность достигает 919 л.с. (номинальная 461 л.с.), крутящий момент на колёсах составляет 1329 Н•м, разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) длится 2,9 с, буксировочная способность — более 8000 фунтов (3629 кг). По словам создателей, Badger должен «превзойти все электрические пикапы, представленные на рынке», и заодно все пикапы с ДВС в своём классе. Публичная премьера предсерийного Баджера пройдёт в сентябре на мероприятии Nikola World 2020.

Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом Badger, пикапа, Nikola, технологии, фунтов, «Барсук», достигает, компания, однако, в течение, будет, Баджера, пикапы, авторы, пикапами, не использовать, пикапе, вопрошает, гендиректор, Lordstown

Светодиодная оптика и подсветка, тоненькие камеры-зеркала, выдвижные дверные ручки кажутся атрибутами концепта без серийных перспектив, но чем чёрт не шутит. Заявлено, что при полной загрузке пикапа и прицепа масса будет составлять 18 000 фунтов (8165 кг), однако тяжело навьюченный Badger способен стартовать с места на уклоне в 30% без риска заглохнуть.

Предполагается, что первые 300 миль Badger проезжает как обычный электрокар с литиево-ионной батареей на 160 кВт•ч. Затем в дело вступает установка на топливных элементах (120 кВт), для которой на борту припасено восемь килограммов водорода. Впрочем, переключаться между режимами BEV и FCEV можно одним нажатием кнопки. Среди прочего «Барсук» получит 15-киловаттную розетку для инструментов, осветительных приборов и компрессоров, способную работать без генератора в течение 12 часов.

Тот факт, что за постройку пикапа взялась фирма, специализирующаяся на магистральных тягачах, не должен смущать: «Программа Николы для грузовиков включает миллиарды технологий, так почему бы не использовать их в пикапе? — вопрошает гендиректор Тревор Милтон. — Я работал над пикапами в течение многих лет и считаю, что сейчас рынок готов к переходу на электричество». С Милтоном наверняка согласятся авторы проектов GMC Hummer EV, Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Lordstown Endurance, Bollinger B2.

Электрический пикап Nikola Badger будет питаться водородом Badger, пикапа, Nikola, технологии, фунтов, «Барсук», достигает, компания, однако, в течение, будет, Баджера, пикапы, авторы, пикапами, не использовать, пикапе, вопрошает, гендиректор, Lordstown

Цифровая приборка похожа на проекционный дисплей. У оснований передних стоек приютились экраны, показывающие картинку с боковых камер-зеркал. Диагональ центрального «телевизора», вероятно, достигает 17 дюймов. Ниже расположен климатический блок, нарисованный очень схематично. Консоль на тоннеле с боксом-подлокотником готова проглотить любую мелочовку.

Партнёром в создании Баджера выступает неназванный OEM-производитель, чьё имя будет раскрыто «в ближайшее время». Заметим, компания CNH Industrial, владеющая брендом Iveco, в начале февраля приобрела долю в Николе за $250 млн. Стратегическое сотрудничество вроде касается только электрических тягачей и самосвалов, под которые в Ульме (Германия) создаётся совместное предприятие, однако технологии FCEV тоже в деле.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]