Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский
09.02.2020 11 123 0 +316 ZurabSTK

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский

---
+316
В закладки
Я думаю каждый мог заметить, что у тягачей американского производства более вытянутый капот, а у наших отечественных и европейских - плоский. И наверняка много кто задавался вопросом - почему, или с чем это связано? Сегодня мы ответим на этот вопрос. Читайте статью до конца.

Поехали!

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский капот, капотным, более, дорог, кроме, кузовом, много, грузовики, европейских, тягачей, вытянутый, автопоезда, длине, сплющен, требований, потому, жестких, настолько, большинство, противоположная

Тягачи, которые имеют более вытянутый капот, называются тягачи с капотным кузовом. Тягачи с капотным кузовом распространены у американских дальнобойщиков, именно там это и зародилось. Если немного окунуться в историю, то объяснить такое явление достаточно просто.

По сути, американские тягачи выполнены в классической композиции, где двигатель имеет свое собственное место в конструкции, а вовсе не прячется под кабиной, как в аналогичных машинах, сделанных на европейских заводах. Куда логичнее было бы задать вопрос, почему европейцы и соотечественники прячут мотор под кабину?

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский капот, капотным, более, дорог, кроме, кузовом, много, грузовики, европейских, тягачей, вытянутый, автопоезда, длине, сплющен, требований, потому, жестких, настолько, большинство, противоположная

Причина кроется в особенностях эксплуатации. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц: отсюда и появляются жесткие требования к размерам тягачей. Стандарт "Еврофура" гласит, что фура (тягач и прицеп) не могут быть длиннее 16.5 метров. Именно поэтому у некоторых тягачей буквально "сплющен" капот. В США ситуация с правилами противоположная, настолько жестких требований к длине автопоезда нет, а потому и большинство грузовиков здесь капотные.

Почему у американских тягачей вытянутый капот, а у наших - плоский капот, капотным, более, дорог, кроме, кузовом, много, грузовики, европейских, тягачей, вытянутый, автопоезда, длине, сплющен, требований, потому, жестких, настолько, большинство, противоположная

Это Volvo VNL, но собирают его американцы.

Если говорить о плюсах и минусах каждой из модели, то можно отметить, что грузовики с капотным кузовом проще обслуживать. Они безопаснее для водителя, кроме того, вынос двигателя в нос позволяет делать действительно просторные кабины. Кто не любит домашнего комфорта на колесах? При этом европейские грузовики более безопасны для окружающих. Ими легче управлять, кроме того они потребляют меньше топлива.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]