Откажитесь от заглушек ремня безопасности. Последствия не пристегнутых пассажиров и водителя
---
С другом решили проверить, обязательно ли пристегиваться и зачем нужны заглушки. Садясь к нему в машину, я постоянно пристегиваюсь. Хотя ему это очень не нравится. Как правило в России пристегиваются по одной причине, чтобы не оштрафовали.
Заглушка нужна для того, чтобы автомобиль не издавал звук, который действует на нервы во время движения. Многие думают, что при аварии можно вылететь в лобовое стекло тем самым спасти себе жизнь. Но тело летит со скоростью 40 км/ч и приземление на асфальт ничем хорошим не закончится, да и далеко не факт что все пойдет по вашему плану.
В моей молодости считалось, что пристегиваются одни лошки. Тот, кто не использовал ремень, считался человеком плюющим на закон. Сейчас многие применяют заглушки и тогда машина не сигнализирует о непристегнутом ремне безопасности.
Друг думал, что есть подушка безопасности и она обезопасит его, но она работает в комплексе с датчиками ремня и сидения. Если ремень не будет пристегнут, подушка может не сработать, а также при аварии сломать позвоночник.
Был проведен эксперимент силы удара подушки безопасности. На нее установил футбольный мяч и при надувании происходит мощнейший удар. Мяч улетел на расстояние 20 метров. Если быть не пристегнутым на момент срабатывания подушки вполне вероятно, что вас травмирует даже сама подушка даже не в значительной аварии.
Также показал на примере, почему нужно пристегивать пассажиров. При ударе, пассажиры со стороны водителя, ударяют всем весом в его сторону и с большой скоростью удар приходится коленями в позвоночник водителя.
Пристегнутый пассажир, является безопасностью для водителя. Также используют переходники, чтобы быстрее пристегнуться перед сотрудником ГИБДД. Ремень безопасности выдерживает нагрузку до 2 тонн, заглушка способна выдержать максимально 50 кг.
С другом решили проверить, обязательно ли пристегиваться и зачем нужны заглушки. Садясь к нему в машину, я постоянно пристегиваюсь. Хотя ему это очень не нравится. Как правило в России пристегиваются по одной причине, чтобы не оштрафовали.
Заглушка нужна для того, чтобы автомобиль не издавал звук, который действует на нервы во время движения. Многие думают, что при аварии можно вылететь в лобовое стекло тем самым спасти себе жизнь. Но тело летит со скоростью 40 км/ч и приземление на асфальт ничем хорошим не закончится, да и далеко не факт что все пойдет по вашему плану.
В моей молодости считалось, что пристегиваются одни лошки. Тот, кто не использовал ремень, считался человеком плюющим на закон. Сейчас многие применяют заглушки и тогда машина не сигнализирует о непристегнутом ремне безопасности.
Друг думал, что есть подушка безопасности и она обезопасит его, но она работает в комплексе с датчиками ремня и сидения. Если ремень не будет пристегнут, подушка может не сработать, а также при аварии сломать позвоночник.
Был проведен эксперимент силы удара подушки безопасности. На нее установил футбольный мяч и при надувании происходит мощнейший удар. Мяч улетел на расстояние 20 метров. Если быть не пристегнутым на момент срабатывания подушки вполне вероятно, что вас травмирует даже сама подушка даже не в значительной аварии.
Также показал на примере, почему нужно пристегивать пассажиров. При ударе, пассажиры со стороны водителя, ударяют всем весом в его сторону и с большой скоростью удар приходится коленями в позвоночник водителя.
Пристегнутый пассажир, является безопасностью для водителя. Также используют переходники, чтобы быстрее пристегнуться перед сотрудником ГИБДД. Ремень безопасности выдерживает нагрузку до 2 тонн, заглушка способна выдержать максимально 50 кг.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]